С III четверти все школы Узбекистана вернутся к традиционному обучению. Министерство народного образования признало дистанционное обучение неэффективным. Из-за отсутствия родительского контроля школьники пропускали телевизионные уроки и не освоили в полной мере темы первого полугодия.
В МНО сообщили, что в некоторых случаях даже наблюдались случаи правонарушений среди несовершеннолетних.
Из-за пандемии в первом полугодии 2020-2021 учебного года образовательный процесс во всех школах проводился по выбору родителей в гибридной форме обучения. Однако на текущий момент в школы вернулись более 90% учащихся. Поэтому с 11 января 2021 года, то есть с III четверти, учебный процесс во всех школах будет полностью переведен в традиционную форму обучения.
Родителей попросили обеспечить детям условия для получения образования и отправить их в школу.
Как заверили в ведомстве, во всех школах обеспечена стабильность эпидемиологической ситуации.
Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и города Ташкента поручено обеспечить стабильную работу систем отопления во всех общеобразовательных школах в зимний период, а также принять организационные меры по охране здоровья учащихся.
Сократите недельную учебную нагрузку в рус.школах.
1. Почему расписание дублирует Воспитание и Воспит.час?
2. Зима аномально холодная. Зачем урок физкультуры 2 раза в неделю при неотапливаемых спортзалах ?
В некоторых развитых странах карантин ужесточили из-за нового штамма вируса. При таком холоде при переодевании на физкультуру дети будут чаще болеть, чем в 1 и 2 четвертях . А дети болели все неделями , кто ходил в школу.
Новый штамм коронавируса никого не пугает? Опять народ будет выживать кто как может?
Если открываете школы без альтернативы , то сократите учебную нагрузку. Русские школы переполнены по 2-3 смены по 40+ детей. При реальном отсутствии сан.дезинфекции , дистанции, масок , отопления…как обезопасить детей в течение 6-8 уроков?
Вы мозг включите, уберите из расписания лишнее и оставьте только науки- рус.яз, литер, алгебру, геомет, физику, химию, узб. язык, англ., историю.
Биол, географию, сократить до 1 урока в нед как ОГП и экономику. Остальное не нужно! Дети будут здоровее. И всех на 5 дневку. И родители и дети будут благодарны Министру МНО.
Школьная программа — абсолютная безграмотность и геноцид детей тех, кто составлял её. Зачем в средних классах профориентация и технология , основанные только на теории без практики? У нас даже выпускники межд.университетов не могут трудоустроиться по диплому. А информатика на неактуально старых учебниках без работающих компьютеров в школе? Физкультура без спорт снарядов и учителя ? Воспитательный час и воспитание, на которых учителя и дети ничего не делают? Ах да, учителя 1 раз в год дают «творческое задание » принести реферат ( для
комиссии ). И это в столице.
Ваше » прогрессивное » обучение с манавиятом привели к психологической неуравновешенности и устойчивой деградации населения. Парни с ножами ходят, девушки в Эмиратах и Турции телом торгуют, рожают в уборных , продают своих деток и режут со спины. Культура и манавият должны прививаться в семье, а в школе учить наукам надо.
Уберите из расписания лишние уроки, дети не роботы, чтоб с средних классов учиться каждый день по 6 уроков за партой без реальных лабораторных и практических занятий.
«Получивший название VOC 202012/0 новый вариант коронавируса на 56 % более заразен, что может спровоцировать увеличение смертности. По подсчетам исследователей, повышенная трансмиссивность нового варианта коронавируса может привести к значительному росту заболеваемости, в связи с чем в наступающем (2021) году количество госпитализаций и смертей от COVID-19 будет выше, чем в году уходящем… Остановить распространение новой мутации коронавируса те ограничительные меры, что введены сейчас, не смогут, считают авторы исследования. Необходимо, по их мнению, ЗАКРЫТЬ ШКОЛЫ и университеты, а ослабление ограничений может вызвать КРУПНЫЕ ПОВТОРНЫЕ вспышки заражений… В связи с расползанием новой мутации COVID-19 по Европе встает необходимость УСИЛИТЬ меры социального дистанцирования, масочный режим, а также при общении не выходить за пределы небольших групп. По словам Ханса Клюге(глава Европейского регионального бюро ВОЗ) , новый штамм, судя по всему, более активно распространяется среди МОЛОДЫХ групп населения.»
У нас министры и ИГО живут в параллельных мирах. Это касается и транспорта, а тем более школы. Согласен со всеми комментами. Только риторический вопрос- обратной связи то нет, чихать они хотели. Понятно, что куда то надо выплескивать наболевшее. Только уважаемая редакция ни разу не сообщила, что по нашим обращениям есть результат и они доведены до адресата.