back to top
6.6 C
Узбекистан
Суббота, 23 ноября, 2024

Узбекистанцам объяснили, почему после оплаты долга не происходит автоматическое включение электроэнергии

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,060ПодписчикиПодписаться

Полное подключение системы АСКУЭ (автоматизированная система учета и контроля электроэнергии), частью которой являются современные счётчики, запланировано в апреле 2021 года, об этом сообщает пресс-служба Минэнерго.

Система АСКУЭ, для которой по всей стране идет установка «умных счетчиков», начнет полноценную работу после 100%-го охвата абонентов. Сегодня такие счётчики установлены у 72% потребителей.

Это может приводить к фактам «ручного» включения поступления электроэнергии после оплаты абонентом имеющегося долга. Однако ждать полноценной работы системы АСКУЭ осталось недолго, учитывая, что большая часть — 5 млн. 307 тыс. 346 абонентов (или 72% от общего количества) уже оснащены современными приборами учета потребления электроэнергии или, как их метко прозвали в народе, «умными счётчиками».

При этом около 2,9 млн.  или 54% потребителей, имеющие эти счётчики, уже  подключены к системе биллинга, то есть могут пользоваться всеми плюсами системы АСКУЭ, в том числе автоматическим включением поступления электроэнергии после произведенной оплаты.

Добавим, что внедрение системы АСКУЭ проводится АО «Региональные электрические сети» на основе постановления Президента Республики Узбекистан №ПП-3981 от 23.10.2018 года «О мерах по ускоренному развитию и обеспечению финансовой устойчивости электроэнергетической отрасли» и постановления Кабинета Министров № ПКМ-594 от 28.09.2020 года «О мерах по ускорению внедрения автоматизированной системы учета и контроля электроэнергии».

Основной целью внедрения системы АСКУЭ является обеспечение прозрачности между потребителем и поставщиком, уточнение расчетов за отпущенную электроэнергию, а также усиление платежной дисциплины за электроэнергию, использованную потребителями.

Также система позволяет получать и анализировать информацию, необходимую для проведения процессов модернизации системы поставки электроэнергии. В частности, система позволяет своевременно идентифицировать сверхнормативное повышение нагрузок на трансформаторных подстанциях и сетях, что помогает предотвращению аварий, а следовательно, обеспечению бесперебойной поставки электроэнергии потребителям.


10 КОММЕНТАРИИ

  1. Доброй ночи ! Уважаемые …что за ерунду вы несёте с этими электронными счётчиками. Во первых: за полтора месяца,у меня по счётчику намотало 400 кв, а в энергосбыте по компьютеру у меня вышло 500 000 сумов долг,после чего мне отключили свет. Далее… выясняется что я неправильно производила оплату. Оплатила.
    5 .12.2020г уплатила 100 000 сум.
    23.12. 2020 г. У меня вышел долг 12 000 суммов,и была отключена подача электроэнергии .Уважаемые чиновники провосудия : объясните пожалуйста как при расходе в 150кв с 5.12.2020 по 23.12.2020г у меня в энергосбыте вышел долг
    12 000 суммов при оплате 100 000????? Как ваш умный счётчик,по шее тому надовать кто его изобрёл. Выходят токие числа долга,именно в суммах,а не в кв.

  2. халкди алдаб пулини шилишяпти
    хар ун кунда 50000 минг тулашга мажбур буляпан. бор йуги акфа чирог телевизор ва холодилник ишлатилади. квартирада хар хафта элиг мингли расход йугиди шу кунгача бир йилга 200 минг буларди шу иплослар хорамхурлар янги счётчигини урнаткандан бери бошим туловдан чикмаяпти. коганлардаям маникига ухшаш холат буляптими

    • Ха, менинг уюмга энергосберегающий лампалар турибки чечагина 20000 тулобдим мана бугун учириб куйди, бу нима диган гап ахир 20000 хатто бир кунга етмаса!!!! Бу хали холваси бугун 100000 булаганимга анча вакт булди лекин халишача ёкишгани йук, РЭСга тлф килсам 1054 га тлф килинг деябти амма у номерша факкт тушиб булмайди линия гружена деб жавоб береди факат. АСКУЭ УМУНАН ИШЛАМАЙДИ,!!! Бунга чанча чидаш керак ахир!!!!!

  3. Пожалуйста позвоните мне по номеру 90 901 17 54 и объясните что ваш счётчик стоит того что вы изобрели.

  4. Этот умный счетчик у меня за месяц наматал 1327 кл …..откуда когда дома только телевизор и холодильник

  5. Фуфло какое лепят! То, что система несовершенна они сами знают! Признавать ошибки никто не умеет! Хотят как лучше, а получается хуже…а счётчики надо пропихнуть! Не страна, а большой базар!

  6. Зашел в персональный кабинет и увидел запись «счётчик снят» далее «счётчик установлен». И как прикажете это понимать?

  7. у меня отключили электроэнергию,хотя долга не было.оказалось,что ипотека банк Учтепинского района отправляет данные только в денежном выражении,а данные счетчика не указывает.Я обращался в банк,чтобы указывали показания в банке,однако как об стенку горох,отказывались это сделать/кассир Гулямова Севара/,обращался в отдел банка,управляющему бесполезно,ленятся перепрограмировать программу.Я сейчас плачу в банк Узсаноаткурилишбанк,где четко указывают показания счетчика и сумму оплаты по тарифу.Всем советую не платить в банке Ипотекабанк т.к.есть большая вероятность,что могут отключить свет изза бардака работников из *пещеры*.

  8. У меня сняли старый счётчик без предупреждения навесили лишних 3000кв/ч плюс накрутили проценты за несуществующие долги и просрочки! Вообщем работают антизаконно и преступно. Буду подавать в суд и прокуратуру.

  9. Здравствуйте. Вчера в 17.00.нам отключили свет за долг 700сум .Я оплатила , теперь у нас придоплата 30000 сум но света до сих пор нет! Несколько раз звонила по 511 мне отвечают , да у вас все в порядке, долг уплачен. Мы дали заявку на подключение .Подключение производится автоматически ,без вмешательства человека ,и мы не можем на это повлиять
    так что ждите .уже 3 часа ночи ,сколько ещё ждать? И что нам делать , у нас все на лектричнстве.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Таким я видел мир: памяти Евгения Олевского

22 ноября, в Международном  караван-сарае культуры Икуо Хираяма International Caravanserai of Culture of Ikuo Hirayama открывается выставка фотографий  «Таким...

Больше похожих статей