Государственный налоговый комитет объяснил, почему 2 и 3 ноября произошел сбой в работе онлайн-ККМ и виртуальных касс. Как оказалось, это было связано с профилактическими работами, проведёнными на серверах налоговых органов.
В эти дни данные некоторых чеков онлайн-ККМ и виртуальных касс не были корректно доставлены в базу данных оператора фискальных данных, признали в ГНК. Предпринимателям, заметившим несоответствия между количеством выданных чеков и количеством чеков, поступивших в персональный кабинет налогоплательщика, следует связаться с оператором фискальных данных по телефону (71) 202-32-32 (внутр. 538, 541, 551, 504).
Как заверили в ведомстве, к текущему моменту все неисправности полностью устранены. Данные, которые не были внесены во время сбоя, повторно доставляются в базу данных.
«Как оказалось … » ! — прелестно ! а в ГНК то и не знали …
делать профилактику серверов платёжной системы ДНЁМ ! — да за это по ушам надо настучать …