back to top
14 C
Узбекистан
Понедельник, 25 ноября, 2024

Поп-арт выйдет на улицы Ташкента

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,060ПодписчикиПодписаться

1 ноября 2020 года галерея Bonum Factum при поддержке Швейцарского Бюро по Сотрудничеству Посольства Швейцарии в Узбекистане и компании «Wondernet Express» открывает интерактивную   билборд поп — арт выставку в пространстве города «Изоляция-2020» в рамках проекта «Самоидентификация. 41*69». Выставку можно будет увидеть в городском и  сайтовом www.pop-art.uz форматах.

В выставке представлены работы молодых креативных художников Узбекистана, которые представят свой взгляд на   события, связанные с карантином и изоляцией.

Выставка в городе продлится ровно месяц до 1 декабря 2020 года, но будет работать в online режиме постоянно.

История возникновения поп –арт — это послевоенные 1950-60 е годы.  Именно в это время оформилось так называемое «общество потребления». В этот период широкие массы людей в западных странах забыли о холоде и голоде, болезнях и страхах перед войной. Люди почувствовали свободу в выборе еды и одежды, техники и предметов обстановки, могли тратить деньги на отдых и развлечения.

Поп-арт обращается –… «в общем, ко всем тем классным современным вещам, которые так усердно не хотело замечать абстрактное искусство», как сказал «король поп-арта» Энди Уорхол.

Новая эра и 2020 год, время перемен и раздумий.  Время, когда люди планеты переживают пандемию COVID 19, чувствуют ряд ограничений, не имеют возможности покидать собственные границы бытия, теряют близких.

Замер мир, все, что происходит в жизни – это дом, улица, сеть интернета, супермаркет…

«К COVID 19 нужно адаптироваться, соблюдать дистанцию и…  носить маску, перчатки и мыть руки» …. —  о чем говорят в последнее время все медиа индустрии и социальная реклама.

Мы верим всему, о чем нас оповещают кричащие билборды города.  Изолированный человек получает информацию о жизни города только через медиа и интернет: заказывает предметы обихода и одежды по рекламным наводкам, ведь это удобно и интернет-магазины изобилуют различными зазывающими предложениями.

В XXI столетии реклама стала по-настоящему массовой — благодаря появлению новых и совершенных средств создания и распространения рекламы: многокрасочной полиграфии, радио и телевещания и интернета.

Именно в этот период, когда люди живут дистанционно и ограниченно, художники представят свои работы на билбордах и прочих конструкциях города, используя их не по назначению – для рекламы, а для открытого диалога художника и зрителя.

Участниками проекта будут не только художники, но и зрители, галерея проводит квэст, победители которого получат в подарок эксклюзивный мерч.

Работы художников будут размещены на биллбордах и ситиформатах в Шайхантахурском, Яшнабадском, Яккасарайском и Мирабадском районах, а также на некоторых станциях Ташкентского метрополитена.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Узбекистан продвигает свой опыт гендерного равенства на форуме в Бангкоке

Делегация Узбекистана приняла участие на Азиатско-Тихоокеанской министерской конференции по обзору «Пекин+30», состоявшейся 19-21 ноября в г. Бангкок (Таиланд). Страну...

Больше похожих статей