back to top
7.4 C
Узбекистан
Воскресенье, 10 ноября, 2024

Расходы на какие товары и услуги изменились с начала вспышки COVID-19

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,020ПодписчикиПодписаться

Почти две трети респондентов во всём мире (63%) заявили, что стоимость продовольственных товаров и предметов домашнего обихода увеличилась для них и их семей. Это мнение наиболее распространено в Аргентине и Турции (86%), Чили, Мексике и Южной Африке (80%) — приводит данные международная исследовательская компания Ipsos.

Коммунальные платежи (за воду, электричество, отопление, кондиционер, телефон/телевидение/интернет), по словам опрошенных, выросли в среднем на 39%. Так считают респонденты в Турции (74%), Чили (68%) и Малайзии (65%).

Также заметно увеличились траты на средства личной гигиены (28%), за ними следуют медицинские (27%) и развлекательные (25%) товары и услуги.

расходы

В некоторых категориях люди отмечают снижение трат.

Более трети опрошенных (36%) заявили, что транспортные расходы (на общественный транспорт, а также на топливо для личного автомобиля) снизились. Такие ответы дали респонденты в Турции (56%), Малайзии (52%), Великобритании (51%) и Канаде (50%).

Более четверти респондентов (26%) сказали, что уменьшились траты на одежду, обувь и аксессуары. Такое мнение более других поддерживают опрошенные Южной Кореи и Турции (46%).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Вам нужны деньги для бизнеса? Спешите в «Ипак йули банк», пока АБР добрый

Азиатский банк развития (АБР) и Ипак йули банк подписали заем на сумму 625 миллиардов узбекских сумов (что эквивалентно примерно...

Больше похожих статей