back to top
13.1 C
Узбекистан
Вторник, 16 сентября, 2025

Блокатор вирусов: способен ли антимикробный бейдж помочь не заболеть?

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,770ПодписчикиПодписаться

Сегодня каждый из нас применяет все необходимые меры с целью максимальной защиты своего здоровья. К ношению масок, использованию одноразовых перчаток, различных антисептических средств присоединилась еще одна новинка — ношение различных бейджиков от вирусов на лацкане пиджака или на галстуке, которыми пользуются все больше потребителей.

Эффективен блокатор вирусов против COVID-19, как утверждается в рекламе?

Согласно рекламным роликам блокаторов вируса, эти средства могут справиться с большинством известных вирусов, бактерий, грибков и аллергенов за счет содержащегося в составе активного вещества – твердого диоксида хлора. Помимо всего прочего в рекламных материалах используются следующие утверждение: «дезинфекция и дезодорация пространства вокруг вас в радиусе одного квадратного метра и является надежной защитой для здоровья», также указывается, что блокатор защищает от таких заболеваний, как птичий грипп, гепатит, пневмония, ОРВИ, туберкулез, менингит, и других ключевых пандемических вирусов. Одним словом, являются «волшебными».

В ходе проведенных изучений управлением регулирования рекламной деятельностью Агентства по защите прав потребителей на предмет соответствие требованиям законодательства о рекламе, выявлены ряд нарушений при распространении (размещении) рекламных объявлений в ряде СМИ (телевидение, радио, печатные СМИ), интернете и социальных сетях рекламных роликов, так как рекламные ролики такого информационного содержания вводят потребителей в заблуждения.

В соответствии со ст.6 Закона Республики Узбекистан «О рекламе», основными требованиями к рекламе является законность, точность, достоверность, использование форм и средств, не причиняющих потребителю рекламы убытков, а также морального вреда.

Также, настоящим Законом запрещается недостоверная реклама, которая  в результате неточности, двузначности, преувеличения, умалчивания, вводит или может ввести в заблуждение потребителей рекламы, причинить убытки
и моральный вред лицам.

Член штаба по борьбе с коронавирусом при Министерстве здравоохранения Хабибулла Окилов, также прокомментировал на счет блокаторов вирусов: «К сожалению, заявления об эффективности данного атрибута не имеют научного обоснования, доказывающего, что блокаторы действительно способны обезвредить вирусы, циркулирующие в воздухе. Да, есть исследование, в котором диоксид хлора действительно снижает активность вируса гриппа. А, но его нужно распылять для этого, а не наносить на пластик или бумагу. Кроме этого,
в эксперименте вещество проверяли только на один возбудитель заболевания, а производители указывают защиту от чуть ли не 99% всех возможных микроорганизмов
».

Агентством по защите прав потребителей были предприняты необходимые меры с целью защиты прав потребителей и недопущения распространения недостоверной рекламы, направлены предупредительные письма производителям, поставщикам и дистрибьюторам блокаторов вирусов о соблюдении требований законодательства о рекламе.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Ну например можно еще бусы из ПАРАЦЕТАМОЛА связать, отличная защита и действенный метод от Акилова

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

«YONAR-Burning Man» прошёл на Барсакельмесе

С 11 по 13 сентября 2025 года на живописном солончаке Барсакельмас (в 200 км от Нукуса) впервые состоялся фестиваль...

Больше похожих статей