Агентство государственных услуг сегодня объявило о том, что вынуждено временно приостановить деятельность телефона доверия 1148 из-за карантина. Вместо этого обращения граждан будут приниматься через Telegram-бот.
Специалисты Агентства государственных услуг переведены на дистанционный режим работы согласно решению Специальной республиканской комиссии о том, что сотрудники госорганов во время карантина по возможности должны работать удаленно.
В силу этого Агентству пришлось приостановить прием заявок через телефон доверия. Теперь обратиться в ведомство и пожаловаться на недостатки в работе Центров госуслуг можно через Telegram-бот @davxizmataloqa_bot
Номер 1148 и не работал никогда, начнем с этого. И бот также не будет работать
Очень гоубые операторы
Бросили трубку и потом специально заставляют ждать 30минут ждала не ответили
Звоню 1148 робот говорит 9й очередь время ожидания 16мин, когда стал 2й в очереди время ожидания 4минут. После стал 2й в очереди время ожидания 1минута. Потом начинается Фантастика:
2й также в очереди время ожидания 4мин, после, 2й очередь время ожидания 7мин, и так далее до тех пор пока время ожидания не стало 14минут. Т.е. и вот я стал 1й в очереди робот говорит первый освободившийся сразу ответит прошло несколько мин и после система меня отключила. Т.к. прошло 40минут и сотовые компании автоматом выключают связь.
После позвонил так же еще раз, было примерно тоже самое.
Итог: система 1148 сделана для того чтобы отвязаться от населения чтобы они не задавали никаких неудобных вопросов. Только зря тратят время деньги наши и государственные.
Бесполезная издевательская система созданная специально чтобы сделать население «баранами»(извините за выражение)