back to top
25.8 C
Узбекистан
Понедельник, 15 сентября, 2025

До 1 августа в Ташкенте будет работать call-центр для больных коронавирусом и граждан на карантине

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,770ПодписчикиПодписаться

В рамках карантинных мер, внедрённых в Узбекистане, хокимиятом города Ташкента и Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций запускается Call-центр – для информирования больных коронавирусом и изучения их состояния.

Call-центр призван оказывать оперативную и точную поддержку медицинской информацией и осуществлять доставку сведений и обмен данными с лицами, которые в настоящее время лечатся от COVID-19 в домашних и клинических условиях и/или взяты на домашний карантин, а также с их близкими и членами семьи.

«Просим тех, кто чувствует у себя недомогания иного рода либо только подозревает у себя заболевание коронавирусной инфекцией, обращаться по короткому номеру 1003, в медицинские учреждения и семейную поликлинику по месту жительства«, — говорится в сообщении пресс-службы столичного хокимията.

В организуемый Call-центр можно обратиться по короткому номеру 1105 с 9:00 часов 10 июля до 1 августа.

Call-центр будет работать непрерывно, в течение 24 часов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

В Узбекистане впервые продемонстрировали роботизированную систему EDGE MP1000

13 сентября в AKFA Medline University Hospital прошло открытие программы резидентуры Central Asian University. Главной особенностью события стала демонстрация...

Больше похожих статей