back to top
34.9 C
Узбекистан
Воскресенье, 27 июля, 2025

Знаменитости и звёзды отечественного шоу-бизнеса снялись в рекламе, которая противоречит закону

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,680ПодписчикиПодписаться
Знаменитости и звёзды отечественного шоу-бизнеса снялись в рекламе, которая противоречит закону

Во многих социальных сетях широкое распространение получил рекламный ролик энергетического напитка «Жара Energy», слоган которого звучит так: «Зарядись жарой!».

В минутном ролике Emin (известный российский певец) демонстративно открывает банку энергетического напитка и выпивает его, передавая эстафету нашим звездам.

Данный ролик в интернете разместили, как и производитель — на официальном сайте, так и участники — на своей личной страничке профиля в Instagram. Естественно, что после просмотра рекламного ролика у многомиллионной армии поклонников, подписчиков Instagram (где основная аудитория — это молодые люди, подрастающее поколение), возникнет желание попробовать на вкус новый напиток.

Как гласит Закон «О рекламе», который дополнен статьей 22−1 «Реклама энергетических напитков», отныне при осуществлении рекламы энергетических напитков в обязательном порядке должно быть предупреждение о вреде чрезмерного употребления таких напитков, а также указана информация о лицах, которым они не рекомендуются. А именно детям и подросткам.

Ведь, как доказали специалисты, содержание кофеина в одной банке коктейля превышает суточную норму. А употребление двух-трех банок в день представляет опасность, особенно для молодого организма. Передозировка энергетиком чревата бессонницей, повышенной нервозностью. Длительный прием энергетиков ведет к повышению агрессивности и раздражительности.

Напомним, что законом запрещается:

— реклама энергетических напитков по телевидению и радио с 7:00 часов до 22:00 часов;

— безвозмездное распространение образцов энергетических напитков в целях рекламы среди лиц, не достигших восемнадцати лет;

— спонсирование мероприятий, предназначенных преимущественно для лиц, не достигших восемнадцати лет, если при этом используется наименование, товарный знак или изображение энергетических напитков;

— распространение, в том числе продажа, товаров (футболок, головных уборов, игр и т.п.) среди лиц, не достигших восемнадцати лет, с использованием наименования, товарного знака или изображения энергетических напитков;

— реклама энергетических напитков в печатных изданиях, предназначенных преимущественно для детей и подростков, а также в медицинских, спортивных и образовательных учреждениях.

Управлением регулирования рекламной деятельности Агентства по защите прав потребителей были направлены письма предупредительного характера производителям и участникам ролика. Приняты соответствующие меры с целью недопущения распространения рекламного ролика «Жара Energy» и соблюдения требований Закона о рекламе.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

«Умрите прежде, чем умрёте». Размышлизмы русскоязычного поэта Сабита Мадалиева

Вышла в свет книга поэта Сабита Мадалиева «Умрите прежде, чем умрёте». Свой отзыв о книге написал журналист и общественный...

Больше похожих статей