Большая часть ищет информацию о коронавирусе. Это — 68% респондентов недавнего опроса Global Web Index (в основном США и Великобритания). Из всех поколений чаще всего это — миллениалы.
На втором месте по популярности идёт прослушивание музыки: 58%, но целых 71% для поколения Z (от 16 до 23 лет в этом исследовании). Потом идут просмотр фильмов и сериалов (49%), смешные видео (42% от всех респондентов, но 52% представителей поколения Z) и мобильные игры (40%, и почти половина от Z: 47%).
У представителей поколения Z ещё очень популярен просмотр мемов, это 54% против 9% (от 57 до 64 лет). И около 5% опрошенных стараются держаться подальше от интернета.
* беби-бумеры — люди, родившееся после Второй мировой войны в 1943–1963 годах;
*поколение X — родились в 1963–1983 годах;
*миллениалы (поколение Y) — нынешняя молодежь, родившаяся в 1983–2003 годах;
*поколение Z — родились после 2003 года и как поколение еще только формируются.