Как мы писали ранее, компания UzAuto Motors запустила Telegram-бот, чтобы общаться с клиентами напрямую и пресекать случаи мошенничества и недобросовестной работы официальных дилерских центров.
Сервис оказался востребованным: в течение одного дня после запуска бота @UzAutoMoto_bot компания получила более 500 различных обращений, среди которых были вопросы, мнения и предложения.
Как пожаловались в UzAuto Motors, значительная часть этих вопросов является однотипной: пользователи хотят выяснить свою очередность, сроки выхода автомобиля, цены и так далее. Эти сведения в обобщенной форме постоянно сообщаются в Telegram-канале компании, напомнили в пресс-службе, попросив клиентов следить за новыми публикациями.
«Мы стараемся отвечать на все, но при этом хотели бы, чтобы ваши вопросы были более обоснованными и уместными», — отметили в компании, обратив внимание пользователей на то, что сэкономленное на однотипных темах время может быть использовано для подготовки оперативных и исчерпывающих ответов на оригинальные обращения других клиентов.
В UzAuto Motors также объяснили, почему некоторые сообщения подолгу остаются без ответа. «Для точного и содержательного ответа в отдельных ситуациях требуется определенное время. Но даже в таких случаях ни одно обращение не останется без внимания. Ждите, ответ обязательно будет», — заверили в компании.
Пользователям бота также напомнили, что он предназначен в основном для рассмотрения жалоб на нарушения прав клиентов. Компания оставляет за собой право не отвечать на необоснованные вопросы, реплики, содержащие клевету или оскорбления, а также на обращения, не связанные с деятельностью UzAuto Motors.