Сегодня в Агентстве информации и массовых коммуникаций состоялась презентация 10-томного пособия по журналистике.
— Подготовка этого пособия началась пять месяцев назад, — сообщил первый заместитель директора Агентства Дилшод Саиджанов. — Возглавлявший тогда АИМК Комил Алламжонов и заместитель Саида Мирзиёева уделяли этой работе большое внимание и всячески поддерживали её. Рабочая группа находилась в постоянном контакте и оперативно решала все вопросы, благодаря чему и стало возможным реализовать столь масштабный проект за такое короткое время.
В создании пособия приняли участие профессорско-преподавательский состав Университета журналистики и массовых коммуникаций Узбекистана, Узбекского государственного университета мировых языков, Национального университета Узбекистана.
Предполагается, что пособие будет использовано не только в образовательном процессе при подготовке студентов, но также займет достойное место в каждом издательстве и на личных полках уже состоявшихся журналистов.
В сборник вошли такие тома, как «Теория, история и развитие журналистики», «Журналистское право и этика», «Медиалингвистика и редактирование», «Медиамаркетинг и менеджмент», «Жанры и вопросы мастерства в печатных средствах массовой информации», «Аудиовизуальная журналистика», «Онлайн-журналистика и новые тренды в медиа», «PR-услуги в современной медиасфере», «Специализированная журналистика», «Социология и психология журналистики», каждый из которых был издан тиражом 1000 экземпляров.