Узбекистан, пока мало известный большинству жителей Запада, приступил к формированию сценария путешествий на 2020 год.
Туристический сайт Lonely Planet назвал эту страну культурно богатой и исторически привлекательной, наряду с остальной частью Центральной Азии, регионом путешествий № 1 на новый год.
The Economist также выделил Узбекистан, назвав его страной №1 в 2019 году из-за значительного прогресса в проведении различных реформ в экономической и социальных сферах.
Ко всему этому можно прибавить его древнюю история и замечательную еду, которые превращают Узбекистан во все более привлекательное направление для путешествий.
Безвизовый режим
После своего избрания президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев начал амбициозные реформы, привлекающие в страну туристов со всего света.
Такие реформы включают включают в себя 30-дневный период безвизового въезда в страну путешественников из 65 стран мира, а для граждан других 77 стран введена упрощенная электронная визовая визовая поддержка.
Исторические сокровища Узбекистана теперь более доступны, чем когда-либо до этого.
Безопасность
«Узбекские власти поддерживают высокий уровень бдительности и мер безопасности, для предотвращения каких либо угроз, а статистика случаев насилия в отношении иностранцев крайне незначительно», сообщает Государственный департамент США.
Такие меры не замедлили сказаться на росте туристов в Узбекистан. По данным Министерства торговли США, количество иностранных туристов в эту страну выросло с 1,9 миллиона человек в 2014 году до 6,4 миллиона в 2018 году.
Нетронутая история
Возможно, самое привлекательное качество Узбекистана и региона Центральной Азии — это нетронутая и священная история, которая сохранилась на протяжении тысячелетий.
От огромных храмов и минаретов городов Самарканд и Бухара до заснеженных вершин горного хребта Тянь-Шаня — это регион без суетливой толчеи огромного потока людей.
Связанный контент
6 секретов Шелкового пути: путешествия по Узбекистану и Казахстану в Центральной Азии Организация Объединенных Наций выбирает районы и достопримечательности, которые имеют культурное и историческое значение для наследия ЮНЕСКО .
Узбекские города Бухара, Самарканд, Хива и Шахрисабз включены в этот список.
Внимание к стране в социальных сетях
В последние годы социальные сети проливают новый свет на Узбекистан и ее главные достопримечательности, причем иностранные путешественники активно делятся своим опытом знакомством с этой страной
.
Хештеги, такие как #VisitUzbekistan, #VisitTashkent, #VisitSamarkand и #TravelCentralAsia, сегодня очень популярны в социальных сетях.
Узбекистан сегодня уделяет особое внимание той важной роли, которую социальные сети играют в расширении туристического сектора страны.
Вот почему USAID сотрудничает с Узбекистаном в продвижении возможностей путешествий в центрально-азиатский регионе, приглашая блогеров-путешественников исследовать и продвигать имидж Узбекистана.
«Туристические блоггеры сосредоточились на широком спектре нишевых туристических рынков — от приключений и культурных путешествий до независимых и необычных направлений», — говорится в сообщении посольства США.
«Популярные туристические объекты Центральной Азии, участвующие в поездке, включают Самарканд, Чарынский каньон, Каракол, Фанские горы и многое другое», — рассказали в посольстве.
Вкусный Узбекистан
Узбекскую кухню можно охарактеризовать как ароматную и сытную с множеством блюд из многих продуктов. Его самое популярное блюдо — узбекский плов, национальное блюдо страны, которое состоит из слоя риса, медленно приготовленного с морковью, рисом, луком и мясом.
Блоггеры, специализирующиеся на «вкусных» путешествиях особенно используют эту возможность, чтобы экспериментировать с уникальными ароматами и специями, используемыми в узбекских блюдах.
Марк Вейнс, известный блоггер, путешествует в отдаленные районы мира, чтобы попробовать подлинную местную еду и поделиться своими вкусовыми впечатлениями со всем миром.
В своем блоге Migrationology Вайнс поделился основными моментами своей поездки и «мясом, историей и гостеприимством », которые он нашел.
Вайнс выделил базар, известный как базар Чорсу в Ташкенте, куда стекаются туристы, чтобы познакомиться с узбекскими традициями.
«Это праздник для свежего мяса, специй, фруктов и овощей и всего, что производится в Узбекистане. Структура купола рынка напоминает мне биржевую площадку, музей рынка», — добавил Вайнс.