Более 80% банкоматов Сбербанка теперь предлагают обслуживание на узбекском языке. Банк ввел эту функцию специально для выходцев из Узбекистана, которые составляют значительную часть клиентов.
Одновременно с этим в интерфейсе банкоматов Сбербанка появился и таджикский язык. Пользователям банкоматов из Узбекистана и Таджикистана теперь доступны на родном языке операции снятия наличных, проверки баланса и оплаты мобильной связи.
Как сообщили в Сбербанке, эти же функции действуют и на восьми других языках, включая английский.
Кроме того, во всех офисах банка на узбекском и таджикском языках можно просмотреть презентации по популярным среди иностранных граждан продуктам, таким, как дебетовые карты. Предлагается информация об использовании мобильного приложения «Сбербанк онлайн», о работе с уведомлениями по картам и описание программы лояльности «Спасибо».
Российский банк намерен и дальше увеличивать доступность своих услуг для иностранных клиентов. В 2020 году Сбербанк планирует продолжить работу над адаптацией удаленных каналов обслуживания для иностранных пользователей, в том числе банкоматов и мобильного приложения.
Наши новости в Telegram: https://t.me/NuzUzru