Конкурс логотипов регионов Узбекистана вышел в финальный этап. Из 700 работ, присланных дизайнерами, комиссия из представителей сферы туризма отобрала 84 – по 6 на каждую область и столицу страны.
Логотипы-финалисты размещены на сайте Госкомтуризма для голосования. Для того, чтобы отдать свой голос за понравившийся вариант, регистрации не требуется.
Организаторы предусмотрели для голосующих и седьмой вариант: отдать свой голос «против всех». Как сообщили в Госкомтуризма, если на седьмом варианте остановятся не менее 20 % проголосовавших, для региона будет проведен повторный конкурс.
Авторы логотипов, которым будет присуждена победа, получат призы в размере 25 миллионов сумов.
Среди шести логотипов, отобранных для Ташкента, представлены вариант «с сердечками» от Артемия Лебедева, «золотые ворота» от брендингового агентства MA’NO и логотип с главными достопримечательностями города, который едва не был утвержден хокимиятом в декабре прошлого года (автор неизвестен).