back to top
8.1 C
Узбекистан
Пятница, 18 октября, 2024

7 фактов, которые должен знать абитуриент-2019

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
6,970ПодписчикиПодписаться
7 фактов, которые должен знать абитуриент-2019

За прошедший год порядок подачи документов для поступления в вузы Узбекистана существенно изменился. Агентство государственных услуг составило список нововведений, о которых следует знать абитуриентам, готовящимся участвовать в тестировании.

1. Абитуриенты, поступающие в государственные вузы, с 2019/2020 учебного года могут подать заявления двумя способами: через Центры государственных услуг или через портал my.gov.uz.

2. Обращаться непосредственно в вуз следует в нескольких случаях:
— если заявление подается в иностранные, частные и военные вузы;
— если абитуриент поступает на обучение на степень магистра или специальные заочные формы высшего образования;
— если абитуриент является иностранным гражданином.

3. Заявки в Центры государственных услуг могут быть поданы круглосуточно и по экстерриториальному принципу, вне зависимости от того, где проживает заявитель.

4. Определено время подачи документов на поступление:
— для абитуриентов, окончивших средние и средние специальные профессиональные учебные заведения в предыдущие учебные годы — с мая по середину июня;
— для выпускников этого года — с середины июня до конца июля включительно.

5. При подаче заявки через Центры государственных услуг следует представить оригиналы следующих документов:
— паспорт (либо справка по форме 09, выданная отделами внутренних дел с указанием идентификационного номера физического лица, если паспорт отсутствует);
— свидетельство о рождении для лиц, не достигших возраста для получения паспорта;
— аттестат об окончании общего среднего образования (на базе 11-го класса) или учреждения среднего специального профессионального образования (с приложением);
— документ, подтверждающий право абитуриентов на льготы в порядке, установленном нормативно-правовыми актами Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров.

6. Абитуриенту разрешается выбрать до трех вузов, в которые он хотел бы поступить, или направлений, однако при этом он должен придерживаться одной формы обучения.

7. Если тестирование прошло успешно и абитуриент принят в вуз, оригиналы своих документов он должен предоставить в ректорат до начала учебного года.

2 КОММЕНТАРИИ

  1. Когда запустится сичтема электронная подача документов посредством сайта my.gov.uz? Или это планы, реализуемые в течение нескольких десятилетий? Такие сайты, как gazeta.uz и podrobno.uz уже показали алгоритм электронной подачи документов в вузы, хотя на сайте my.gov.uz всё ещё не появилась такая услуга. Если можете ответить, прошу: xjoxa09@gmail.com

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

В Узбекистане состоялась официальная презентация Jetour T2

Компания JETOUR MOTORS 17 октября провела грандиозный запуск нового продукта JETOUR T2 в столице Узбекистана. Эта конференция, прошедшая на...

Больше похожих статей