back to top
31.5 C
Узбекистан
Пятница, 5 сентября, 2025

Город-бренд: хокимият Ташкента рассказал про новую бренд-стратегию

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,740ПодписчикиПодписаться
Город-бренд: хокимият Ташкента рассказал про новую бренд-стратегию

В столичном хокимияте рассказали, как и где планируют использовать новый логотип Ташкента.

Администрация города провела презентацию туристического бренда столицы. Цель мероприятия – знакомство с его ролью в вопросе формирования позитивного имиджа Ташкента, демонстрация возможностей использования на разных носителях.

Открыл встречу председатель Общественного совета Хикмат Абдурахманов, который подчеркнул, что туристический бренд отражает визуальное воплощение стратегии развития города, символизирует открытость и гостеприимство.

Город-бренд: хокимият Ташкента рассказал про новую бренд-стратегию

Подробнее о проекте рассказали представители компании «MA’NO Branding» Элина Ибрагимова и Тимур Саъди. Именно они стали победителями в конкурсе по разработке бренда столицы, который прошлой осенью провели хокимият Ташкента и Общественный совет при городской администрации.

Логотип, признанный лучшим, представляет собой открытые золотые ворота и голубое небо – вместе элементы формируют букву «Т». Его планируют использовать на туристических выставках, ярмарках и других мероприятиях в Узбекистане и за рубежом, на туристских объектах, сувенирах, одежде, а также в рекламе, видеороликах и телепередачах, посвященных туристическому потенциалу Ташкента.

ВИКТОРИЯ АБДУРАХИМОВА

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Почти половина абитуриентов 2025 года не преодолела минимальный порог в 56,7 балла

В 2025 году в тестировании участвовали 614 768 абитуриентов, что на 122 тысячи меньше, чем в прошлом году. Из них 253 844 человека (41,29%)...

Больше похожих статей