back to top
20.1 C
Узбекистан
Вторник, 17 сентября, 2024

Фармацевтический ритейл в Узбекистане – каким путём он пойдет

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
6,800ПодписчикиПодписаться
Фармацевтический ритейл в Узбекистане – каким путём он пойдет

14 марта 2019 года в Ташкенте состоялась II Фармацевтическая конференция под маркетинговым лозунгом «Почём КАКТУС в аптеке?».

Конференция, проводимая уже во второй раз, стала главным событием фарминдустрии и собрала более 200 участников. О важности форума говорит тот факт, что здесь собрались авторитетные зарубежные и отечественные производители медикаментов, аптек и аптечных сетей. Увеличение числа зарубежных специалистов, говорит о росте инвестиционной привлекательности фармацевтической отрасли Узбекистана.

Заявленная цель форума направлена на развитие фармацевтической области, как в сфере маркетинга, так и в сфере сервиса. Как правильно организовать фармацевтический ритейл, вот пожалуй главный посыл нынешней конференции.

Исходя из этих волнующих вопросов, основной упор был сделан на повышение квалификации отечественных специалистов и сотрудников аптечной сети.
Поэтому данная площадка для участников источником знаний, опыта, которым поделились международные специалисты.

Фармацевтический ритейл в Узбекистане – каким путём он пойдет По словам, представителя Ассоциации PHARMCLUB Узбекистана Шахнозы Аллаяровой, конференция также направлена на стимулирование к сотрудничеству с рядом зарубежных организаций. «У нас реализуются несколько проектов. Мы наладили сотрудничество с «Ассоциацией фармацевтов Казахстана», с фармацевтическое обществом Германии. А также с Российской Ассоциацией Фармацевтического маркетинга, которые ежегодно будут отправлять к нам своих экспертов для обучения наших специалистов».

О перспективах фармацевтического маркетинга рассказал один из спикеров из Украины Юрий Чертков. Сегодня нельзя оторвать общество от бизнеса. Бизнес — это основной драйвер общества. Предприниматели это, как бы озоновый слой общества, обеспечивают рабочими местами, которые поднимают общество на более высокий уровень, обеспечивают финансовое развитие и благосостояние. Государственная политика должна быть направлена на поддержку бизнеса, только так государство развивается.

Фармацевтический ритейл в Узбекистане – каким путём он пойдет Юрий Чертков сам по профессии врач, является бизнес-тренером, маркетологом, директором «Агентство Медицинского Маркетинга», автором ряда книг «Аптечная машина продаж», «Успешный медицинский представитель», «Доктора, зарабатывайте!», «БРЕНД-МАШИНА». «Сам менеджерский перформанс становится лучше, вижу большие перспективы развития таких векторных форматов, считаю, что это абсолютно необходимая вещь. В следующий раз думаю, будет еще больше докладчиков. Если говорить о моем докладе, он сугубо инструментальный, как управлять ассортиментом и людьми, регулировать бизнес процессы и финансы. Далее я дал ряд приемов, которые нужно использовать как стратегии развития аптечного ритейла, привожу примеры с мировой практики».

В завершении конференции состоялась церемония награждения победителей PHARMCLUB AWARDS 2018 по 7 номинациям.

Дильноза ЗАКИРОВА, фото автора

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Красиво оформлена продажа импортных лекарств, в том числе запрещенных в развитых странах, как с недоказанной эффективностью в медицине. Более того, в том числе вредных для здоровья, как например парацетамол или целая линейка торговых марок ацетилсалициловой кислоты, которая портит Наши эритроциты и начинается анемия с разрушением Наших организмов. Это только часть вредных лекарств.
    Хочется напомнить как древняя Царица Томирис насытила кровью самого жадного интервента, окунув его голову в ведро с его же кровью…
    Редакции напоминаю о конституционном запрете цензуры (Статья 67). Хотя бы здесь нужна очевидная полемика остатков компетентных интеллектуалов, пока и они не разбежались…

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Помогут ли холодильники сокращению бедности в Узбекистане

Институт макроэкономических и региональных исследований (ИМРИ) провёл исследование по хранению и сокращению потерь плодоовощной продукции, сделав вывод, что увеличение...

Больше похожих статей