Как правильно вести маркетинг в фармацевтической отрасли? Этой теме посвящена II Фармацевтическая конференция, которая пройдет 14 марта 2019 года в Ташкенте.
Организаторы заявляют, площадка форума объединит более 200 участников. Среди которых будут не только ведущие ученые и эксперты фарм отрасли, но и консультанты и бизнес тренеры по аптечному бизнесу. Ряд зарубежных и местных специалистов выступят со своими докладами, посвященными фармацевтическому маркетингу.
Об этом говорилось на пресс-конференции, организованной сегодня 20 февраля Ассоциацией PHARMCLUB Узбекистана.
«В рамках конференции пройдет двухдневное обучение «Школа первостольника». Главная цель научить фармацевта эффективно взаимодействовать с посетителем аптеки, уметь находить взаимовыгодные решения, удовлетворяющие покупателя и повышающие объемы продаж в аптеке», — сказала о предстоящей конференции представитель Ассоциации PHARMCLUB Узбекистана Шахноза Аллаярова.
В рамках конференции пройдет и награждение победителей PHARMCLUB AWARDS 2018 по 7 номинациям:
• Лучший отечественный производитель года
• Лучший отечественный иностранный производитель
• Самый узнаваемый ОТС препарат года
• Самый узнаваемый ОТС бренд медицинской техники домашнего использования
• Самый узнаваемый Бад года
• Лучшая аптечная сеть года
• Лучшая аптека года
В конкурсе PHARMCLUB AWARDS 2018 могут принять участие все желающие без ограничения. Сбор заявок по каждой номинации продолжится до 25 февраля.
Само голосование будет проходить с 3 по 10 марта в он-лайн режиме на сайте PHARMCLUB.UZ и в социальных сетях телеграмм, инстаграм, фейсбук.
Дильноза ЗАКИРОВА