back to top
7.9 C
Узбекистан
Среда, 15 января, 2025

Разработана Концепция бренда Джизакской области

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,190ПодписчикиПодписаться
Разработана Концепция бренда Джизакской области

С 1-го марта 2019 года, в Джизаке начинается реализация инновационной программы развития «Передовой регион», в ходе которой планируется проведение масштабных работ по улучшению всех сфер жизнедеятельности области с уклоном на привлечение крупных инвестиций.

В рамках преобразования Джизакской области, помимо целого комплекса мер и программ инвестиционных проектов, направленных на коренные изменения социально-экономической жизни региона, решаются задачи по брендированию Джизака для его узнаваемости и уникальности не только в Узбекистане, но и далеко за его пределами.

Напомним, что в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан №УП-5609 от 03.01.2019г.,
«О выработке эффективной модели государственного регулирования и управления комплексным развитием Джизакской области», Национальное агентство проектного управления является ответственным органом за системную и эффективную подготовку и реализацию пилотного проекта «Передовой регион» в Джизакской области.

В этих целях, Агентством совместно со студией дизайна Artógraph, был разработан Концепт айдентики региона. Концепт ещё будет развиваться в течение нескольких месяцев. Сегодня мы представляем вниманию пользователей основную идею концепта.
Работе над проектом бренда предшествовало детальное ознакомление с красотами Джизакской области, контрастом горных вершин и зноя степных территорий, изысканным вкусом самсы, добродушием жителей области.
О том, из чего состоит концепция бренда рассказал Искандер Хаитбаев, директор студии Artógraph: «Одним из главных приоритетов Artógraph было создание знака региона, которое несет в себе глубокий семантический смысл, при этом сохраняет гибкость его адаптации. Новый логотип Джизакской области сочетает в себе три важных элемента — пин, ставший универсально принятым символом места, внутри которого открывается дверь, позволяющая заглянуть в постоянно меняющийся Джизак, обусловленный буквой J, с которой начинается название региона и города Jizzax.

Разработана Концепция бренда Джизакской области

Разработана Концепция бренда Джизакской области

Основным рабочим пространством знака является буква J, которая может быть прозрачной, залитой цветом, содержащей паттерн или какой-либо имидж. Оставшееся пространство может быть второстепенно использовано для размещения текста различного объема, от коротких посылов до нескольких параграфов.

Разработана Концепция бренда Джизакской области

В данном изображении, прозрачность буквы J использована как некое окно в будущее, показывающее небоскребы там, где раньше была степь — это может быть отличным имиджем в кампании по привлечению инвесторов к уникальным возможностям в бурно меняющемся регионе.
А вот пример того, как прозрачный знак внедрен в рекламную кампанию, призывающую туристов познать невероятные красоты Джизакской области, сравнимые с известными мировыми центрами туризма и даже пейзажами других планет.

Пример маркетинговой коммуникации, нацеленной на потенциальных инвесторов

Разработана Концепция бренда Джизакской области

Знак и айдентика Джизакской области должны стать неотъемлемой частью региона, просачиваясь во все аспекты деловой и бытовой жизни. Далее приведены примеры адаптации логотипа на афишах мероприятий, в раздаточных материалах, на автобусных остановках и сувенирной продукции и даже на упаковках для джизакской самсы.

Разработана Концепция бренда Джизакской области

Пример афиши сити-формата

Разработана Концепция бренда Джизакской области

Пример афиши фестиваля искусств

Разработана Концепция бренда Джизакской области

Пример раздаточных материалов фестиваля искусств

Разработана Концепция бренда Джизакской области

Пример рекламного баннера в иностранном государстве, нацеленный на молодых путешественников-искателей

Разработана Концепция бренда Джизакской области

Пример оформления упаковки неповторимой джизакской самсы

Разработана Концепция бренда Джизакской области

Пример сувенирной продукции для гостей и жителей Джизака, с айдентикой региона

Разработана Концепция бренда Джизакской области

Пример оформления городской автобусной остановки
Artógraph предлагает не останавливаться на одном знаке области, а адаптировать его под индивидуальные образы крупнейших городов региона, единым стилем отражая особенности каждого отдельного района.
Имея индивидуальные логотипы, районы могут использовать их в собственных целях, например, в маркетинговых коммуникациях, привлекающих внимание именно к городу или району, нежели области в целом».

Разработана Концепция бренда Джизакской области

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

13,5 млн пассажиров: Uzbekistan Airports подвела итоги 2024 года

Управляющая компания Uzbekistan Airports завершила 2024 год ростом по всем показателям по отношению к прошлому году. Так, по итогам...

Больше похожих статей