АО «Узбекистон почтаси» проводит опрос среди своих клиентов, чтобы выяснить, какие почтовые услуги следует внедрить в республике в первую очередь. Акция будет идти в течение месяца.
Опрос ведется в онлайн- и оффлайн-режимах. Проголосовать и оставить свои комментарии можно на сайте «Узбекистон почтаси» в разделе «Опросник» и на официальной странице в соцсети Facebook. Одновременно с этим во всех почтовых отделениях работники предлагают клиентам заполнить бланки опросника.
Среди вопросов, задаваемых ведомством – «Какие новшества вы хотели бы предложить?», «Что прежде всего нужно изменить для улучшения качества работы почты?» Узбекистанцев просят также оценить недавно созданные виды услуг — «Быструю почту» и службу курьерской доставки.
Поднять зарплату рабочим, за 600 000 т.с. в месяц кто будет хорошо работать.
почему узбекпочта работает очень плохо?основная причина-они ао,понимаете?все денюжки-доходы плывут в карманы акционеров.но если бы была госпочта,то результаты были бы иные,например:были бы регулярные авиаперевозки с ферг.долины,в 90-х годах построили бы железно-дор.вокзал в фергане,фергана-областной центр,не маргилан,понимаете?письма с ферганы в ташкент не доходили бы через трое суток,глапочтамты надели ли бы цифровой техникой,непрофессионалы на главпочтах не работали бы,эта профессия была бы самой престижной и уважаемой,ведь ао узбекпочта не в связке в министерстве высоких технологий,а отделена от них,и.т.д.мы имеем дело с ними уже 17-й год,и все хуже и хуже,поверьте.жаловаться на их низкий менеджмент,которого у них нет 27-й год ,бесполезно,мы это делали и перестали это делать.вся суть-нежелание работать честно и правильно,им это просто неинтересно,поверьте нашим исследованиям.с уважением-пользователи.