Семь месяцев и одиннадцать дней добиралось до получателя заказное письмо с документами, отправленное из Сырдарьинской области.
Гражданка Ф.А., проживающая в Иштиханском районе Самаркандской области, по телефону доверия обратилась с жалобой на работу «O\’zbekiston pochtasi» в Самаркандское региональное отделение Государственной инспекции по надзору в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий.
Как объяснила женщина, 15 августа 2017 года из Сардабинского отделения связи Акалтынского района Сырдарьинской области на ее адрес было отправлено заказное письмо с документами. Однако до получательницы оно так и не дошло.
Проверка показала, что письмо 22 августа 2017 года поступило в межрайонный узел почтовой связи, в участок сортировки Самаркандского филиала АО «O\’zbekiston pochtasi». Всё это время оно из-за халатности работников почты находилось в Иштыханской межрайонной почтовой службе.
При этом Ф.А. не раз обращалась к руководству межрайонного почтового узла Иштыханского района с сообщениями о том, что её письмо необоснованно задержано на сортировке.
Однако получить письмо женщине удалось только 26 марта 2018 года, после вмешательства сотрудников Самаркандской территориальной инспекции.
Как сообщили в Государственной инспекции по надзору в сфере связи, информатизации и телекоммуникаций, в первом квартале этого года в Самаркандское областное подразделение инспекции поступило 362 обращений, из них 26 – по поводу почтовых услуг. Инспекция напоминает гражданам, что в случае необходимости они могут обратиться с жалобами на телефон доверия по короткому номеру 1144.
Анна Ним.