В эти дни во многих информационных ресурсах страны публикуются материалы о целых шести выставках, развернутых в павильонах «Узэкспоцентра». Они охватывают разные сферы нашей экономики – металлургию, транспорт и логистику, технологию и оборудование для горнодобывающей промышленности, охрану труда и безопасность, противопожарную защиту (очень актуальная тема в эти горестные дни), химическую промышленность и производство пластмасс, упаковочную промышленность. Каждая эта тема широко представлена в экономике Узбекистана, и по каждой из них можно делать развернутую экспозицию. Именно поэтому логичным был интерес нашей редакции к этим выставкам.
Широко разрекламированные в СМИ эти выставки при рассмотрении оказались втиснутыми в полтора павильона выставочных стендов, которые ко времени прихода нашего корреспондента в полдень пятницы оказались почти все пустыми. Обычно в дни выставок происходит общение производителей продукции и потребителей. Но ни на одном из стендов мы не заметили проходящих переговоров, или сияющих лиц участников от достигнутых результатов. Многие отказывались от интервью, поскольку их надежды на установление контактов с потенциальными партнерами по бизнесу, с потребителями не оправдались.
Непонятными были, особенно во втором павильоне, компоновка стендов, их соседство с выставками другой тематики. Обычно просторные, с продуманной расстановкой участников павильоны на этот раз оказались нагромождением всевозможных экспонатов разного калибра, размера и назначения, без какой-либо определенной разработки и визуализации.
Организаторы одну из своих выставок многообещающе посвятили таким важным разделам экономики, как металлургия, металлообработка, станкостроение, сварка. Ничего показательного из этой отрасли на стендах не было. Где наши Бекабадский металлургический комбинат, НГМК, АГМК? Или набирающий силу и мощность Ташкентский трубный завод? Словно этих прославленных гигантов нашей индустрии не существуют в нашей стране.
Или выставка с громким названием «Технологии и оборудование для упаковочной промышленности и полиграфической продукции». Согласитесь, очень важная сфера для развития нашей пищевой промышленности, сельского хозяйства, расширения экспорта нашей продукции на экспорт. Но всего шесть участников представляли эту отрасль, и то двое были производителями бумажной рекламной продукции.
Что поразило нашего корреспондента, то это обилие плакатов, разного размера и цвета, имитирующих ту или иную продукцию. Но специалист может смотреть на эти плакаты и в Интернете. Он приходит наверное на выставку, чтобы воочию увидеть действующий экспонат, чтобы принять окончательное решение – приобрести ему этот товар, или поискать другой.
Именно поэтому, в полдень третьего дня выставки в двух павильонах было тихо, сонно. Посетителей не было, как и каких-либо переговоров, бесед бизнес-партнеров, заинтересованности специалистов.
Зато было шумно на открытой площадке перед павильонами, где две очаровательные модели постоянно делали незамысловатые движения под оглушительную музыку непонятного содержания. Но и у них не было зрителей. За исключением трех парней, которые на самом деле оказались хозяевами расположенных рядом желтых спорткаров.
Одним словом, выставки на этот раз у IEG Uzbekistan не удались. Как говорят в таких случаях мудрецы, «не можешь – не делай»!
Редакция сайта
Очень много ошибок в тексте, если пишете такую разгромную статью отредактируйте ее пожалуйста согласно нормам русского языка.
Заранее спасибо!
И зачем только этих вертихвосток там поставили? Позор,да и только. Если мозгов нет то и не будет.
А кто тебе дал право оскорблять их?
Бывает так: и ошибки и организация и т.п, нужно прислушиваться и не допускать. Оскорблять, унижать не стоит — согласен