Авторитет во многих странах высококачественной сельскохозяйственной продукции, в частности овощей и фруктов, выращенных в Узбекистане – непререкаемый.
Сегодня в нашей стране созданы хорошие условия для дехкан, готовых экспортировать свою продукцию не только в близлежащие страны, но, например, на европейский рынок. Не будем забывать, что в Европе очень высокая конкуренция и потребность, особенно в овощах и фруктах, с хорошими вкусовыми свойствами и выращенными по высоким экологическим стандартам.
Поэтому, вряд ли стоит удивляться, что в Польше создана и начала работать компания с совместным польско-узбекским капиталом «UZ NUR», главная задача, которой — поставлять свежую сельскохозяйственную продукцию, а также сухофрукты, экологическая чистота, которых подтверждена сертификатами ЭКО, в страны Евросоюза. Здесь же в Польше зарегистрирован и бренд компании — «UZ NUR».
Менеджеры компании уверены в успехе потому, что многолетний опыт импорт-экспортных операций в нашей стране, позволил тщательно изучить слабые и сильные стороны сельскохозяйственной продукции, выращенной в Узбекистане. А планомерная работа по устранению минусов и закреплению плюсов – хороший аргумент в пользу успешного продвижения такой продукции на ранки ЕС.
«UZ NUR» ставит перед собой амбициозные задачи, заложенные в слогане компании — «Свет узбекского солнца должен сиять над Европой».
Учредители «UZ NUR» готовы, в случае поддержки коллег из Узбекистана, создать торговый дом в Варшаве. Ведь в планах компании — подготовка инвестиционных предложений и реализация их в нашей стране, причем не только в сельском хозяйстве, но и других отраслях производства.
Создание рабочих мест в Узбекистане, особенно в сельской местности – приоритетная задача менеджеров компании «UZ NUR».
Генеральный директор компании «UZ NUR»
Алишер Садыков