back to top
9.9 C
Узбекистан
Суббота, 23 ноября, 2024

Бизнес. Как привлечь покупателей в магазин

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,060ПодписчикиПодписаться
Бизнес. Как привлечь покупателей в магазин

Большое количество магазинов, а как следствие – высокая конкуренция, вынуждает предпринимателей придумывать, новые инструменты, могущие привлечь покупателей. Мы поговорим о нескольких из таких способов.

Имидж магазина

Ничто так не влияет на лояльность покупателей, как имидж магазина и комфортность его торгового пространства. Равноценно выражению «Красивый самолет и летает красиво», так же и удобное торговое пространство располагает к неторопливому и приятному шопингу в комфортном магазине. Большую часть удобства торговли обеспечивают такие торговые стеллажи. Демонстрирующие покупателю товар со всех точек обзора.Не лишним будет потратиться и заказать торговые стеллажи в общей цветовой гамме всего торгового помещения.

Конкурсы и бонусы

Конкурсы и различного рода бонусы всегда привлекали потребителей. Конечно же, если определенную вещь можно приобрести, получив возможность поучаствовать в конкурсе, то это не может не привлечь покупателей, тем более, если в другом магазине такая же вещь продается без каких-либо бонусов и конкурсов. Даже если человек не выиграет в конкурсе, ему в любом случае будет интересно принять участие. Более того, порой потенциальные клиенты готовы платить немного больше за товар, чтобы получить возможность выиграть что-то ценное. То же самое и с бонусами, которые можно давать определенным клиентам, на определенных условиях. Как бонусные, так и конкурсные программы нужно хорошо продумывать.

Скидки и специальные предложения

Скидки и специальные предложения тоже привлекают обычных потребителей. Конечно, всегда приятнее купить телевизор или стиральную машину по скидке, пусть даже и небольшой. В нашей стране потребители научились ждать рождественских и пасхальных скидок, чтобы приобрести те или иные товары. Отметим, что само слово «Скидка» действует на потребителей очень мощно, порой заставляя их приобретать даже не очень нужные на первый взгляд вещи. Таким образом, если вы хотите привлечь покупателей, то устраивайте плановые и внеплановые скидочные акции, придумывайте программы по специальным предложениям.

Личное общение

Личное общение, как известно, тоже значительно повышает лояльность потенциальных клиентов и клиентов существующих. Нужно сделать так, чтобы люди имели возможность проконсультироваться с компетентным персоналом. Важно тонко чувствовать, когда тот или иной клиент хочет поговорить, когда реально интересуется вещью. Причем мы говорим не только об общении с продавцами, но и со специалистами посредством специальной горячей линии.

Механизм снижения цен

Должен быть четко сформированный механизм снижения цен, который был бы актуален для конкретных товаров. Естественно, можно и нужно снижать цены на товар, который устаревает, который теряет свою актуальность.

В общем, чтобы иметь возможность привлечь покупателей, нужно попытаться поставить себя на их место, подумать о том, что интересно им, чего они ожидают от магазинов. Успехов!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Недельный тур на остров Хайнань обойдется узбекистанцам в два раза дешевле, чем на Чарвак и Чимган

23 ноября, в Ташкент состоялся бизнес-форум с участием представителей туристического сектора Китайской Народной Республики. Данный форум был посвящен продвижению...

Больше похожих статей