Тем, кто работает над построением правильной структуры сайта, его оформлением и полноценным СЕО-оформлением прекрасно знакомы ситуации, когда бесконечные доработки интерфейса веб-ресурса «по мелочам» отнимают у вас львиную долю времени и заставляют увязнуть в этой процедуре на долгое время.
Предлагаем сегодня поговорить о том, как грамотная аренда сервера помогает в запуске веб ресурсов, а также о том, как не стоит работать с сайтами, запуская их на готовых решениях. В этом же контексте поговорим и о том, куда лучше всего вложить денежные средства на самом стартапе.
Одни ресурсы допускают использование шаблонов для того, чтобы проект запустился быстрее, и продажи начались, как можно раньше. Другие же представляют собой кладбище ресурсов, включая время, денежные средства, интеллектуальный труд и мотивацию. И примеров последних в настоящее время можно привести гораздо больше, чем грамотно организованных и четко спланированных веб-сайтов.
Запуск сайта и решение вопросов с хостингом и аренда сервера
Почему же далеко не у каждого получается запустить удачный вариант веб-сайта с самого начала? Первые полгода существования созданного ресурса считаются решающим этапом. Именно на нем сразу видно прагматиков и тех, кто привык решать вопросы выгодно и по-умному.
С другой стороны среди основных причин провала можно выделить три ключевых аспекта:
- был выбран неверный формат деятельности и занята не совсем удачная ниша;
- ресурсы в самом начале проекта были распределены неграмотно;
- работники проекта окончательно «зарылись» в различных доработках.
Как же работает успешный сценарий запуска веб-сайта?
Успешные и предприимчивые люди стремятся тщательно продумать все заранее, прежде чем приступить к воплощению задуманного в реальность. В случае с построением сайта выбирается аренда сервера (https://www.depohost.ru/), а, точнее говоря, тот вариант, который будет в полной мере удовлетворять целевым запросам клиента.
Между тем, не теряя времени, параллельно он нанимает копирайтера, который уже начнет готовить контент для наполнения будущего веб-сайта и дизайнера, который нарисует картинки, баннеры и придумает оригинальный арт-концепт оформления сайта.
После того, как все готово и сайт размещен в рамках арендуемого хостинга, осуществляется заказ на коммерческую интеграцию системы 1С, а также подключение службы доставки с параллельным выходом в «большой интернет».
Через несколько месяцев владелец сайта понимает, что выбранная товарная категория пользуется недостаточным спросом на его ресурсе. Все это обусловлено тем, что большинство клиентов предпочитает покупать такие товары в крупных онлайн-супермаркетах. В таких магазинах всегда действуют большие скидки на различные товарные позиции.
А вот сопутствующая товарная категория, например, гаджеты в виде умных часов, стали неожиданно быстро расходиться. Учитывая такую тенденцию, владелец сайта формирует базовое SEO с уклонов в самые ходовые товарные категории. При этом если аренда сервера была выбрана правильно, системный администратор получает доступ к мгновенному изменению различных данных на сайте без проволочек и меняет карточку товара с целью повышения конверсии.
Спустя полгода подключается call-центр и магазин выходит в другие регионы. А вот в неудачном сценарии развития событий при заказе готовых шаблонов в рамках арендуемого сервера владелец сайта отдает предпочтение доработкам. Но проблема в том, что различные доработки не влияют ни на функционал сайта, ни на его конверсию. Таким образом получается, что даже спустя полгода сайт все еще не запущен.