Передача Ташкентского метрополитена в ведение столичной службы пассажирских перевозок «Тошшахартрансхизмат» большого эффекта не принесла.


Изначально строительство и эксплуатация метрополитенов производилась под руководством железнодорожником. Ташкентский метрополитен также был в подчинении Министерства путей сообщения.
В годы независимости по непонятным причинам Ташкентское метро было передано в подчинение городской пассажирской службы «Тошшахартрансхизмат». Решение оказалось не совсем удачным, метрополитен терял рентабельность, ухудшалось качество сервиса.
На этом фоне, решение вернуть метрополитен в ведение профильного ведомства кажется вполне оправданным. Однако, ликвидация недостатков легла на плечи железнодорожников.
В частности, вызывали многочисленные нарекания со стороны пассажиров недостаточное освещение станций метрополитена, особенно сказывалось это на пожилых и людях со слабым зрением.
Учитывая это обстоятельство, руководство «Узбекистон Темир Йуллари» решительно взялось за исправление этих недостатков.
И, как заявил главный инженер Ташкентского метрополитена Бахтиер Садыков на состоявшемся 9 августа очередном заседании Международного пресс-клуба, к 25 августа все станции будут освещены в соответствие с первоначальным проектом.
Приятно слышать давно ждал этой новости,наверное и не только я . Особенно изуродовали станцию им Алишера Навои прбелили фасад станции в синий и не понятно бирюзовый цвет фрески на стенах нужно пригласить специалистов которые смогли бы придать станции красивый фон там ведь не только местные жители бывают .Но и тургруппы тоже посещают метро