Благодаря усилиям Общества защиты животных «Mehr va Oqibat» администрация НАК «Узбекистон Хаво Йуллари» внесла изменения в правила перевозки домашних питомцев.
Толчком к этому стало обращение Игоря Авлосевича, животное которого пострадало по вине сотрудников аэропорта, нарушивших служебные инструкции. Изучив работу отечественных и зарубежных служб организации перевозок и наземного обслуживания, представители Общества обратились в НАК «Узбекистон Хаво Йуллари» с просьбой обсудить и исправить ситуацию.
После этого состоялась встреча сотрудников «Mehr va Oqibat» с представителями НАК «Узбекистон Хаво Йуллари». Те сообщили, что случай И. Авлосевича был тщательно рассмотрен с привлечением всего причастного к инциденту персонала и администрации аэропорта г. Ташкента.
По итогам расследования авиакомпания «Узбекистон Хаво Йуллари» приняла решение о внесении изменений в регламент порядка обслуживания пассажиров, путешествующих с домашними питомцами. Теперь клетка с живым животным, перевозимым в качестве зарегистрированного багажа, будет выдаваться в пункте назначения отдельно от багажа пассажиров. При этом обязательна передача питомца лично в руки владельца.
О нововведении уже проинформированы службы всех аэропортов страны: Ташкента, Ферганы, Самарканда, Андижана, Бухары, Навои, Термеза, Карши, Нукуса, Ургенча, Намангана.
Коллектив ННО ОЗЖ «Mehr va Oqibat» выражает благодарность руководству и сотрудникам всех служб национальной авиакомпании «Узбекистон Хаво Йуллари», принимавшим участие в этой работе.
Анна Ним.