back to top
12.5 C
Узбекистан
Воскресенье, 24 ноября, 2024

На учёбу вместе с «Сочной Долиной»

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,060ПодписчикиПодписаться

30 сентября 2016 года торговая марка «Сочная долина» провела финальную часть акции «Оплати контракт с Сочной Долиной».

На учёбу вместе с «Сочной Долиной»

В самом начале прошедшего лета, а если быть точнее – 15 июня, торговая марка «Сочная Долина» объявила о старте социальной акции «Оплати контракт с Сочной Долиной». Акция была направлена на студентов, обучающихся в ВУЗах нашей республики, а также абитуриентов.

Сроки действия акции с 15 июня по 15 сентября были определены не случайно, поскольку в этот период проходили вступительные экзамены и заключались контракты на обучение.

Суть акции была довольно проста. Для того, чтобы принять участие в акции студенту или абитуриенту нужно было приложить небольшие усилия. Купить сок или нектар ТМ «Сочная Долина» 1L и прислать на а/я «Сочная Долина» 3 логотипа, вырезанных с лицевой (бесшовной) стороны упаковки сока «Сочная Долина», 1L. Каждые 3 логотипа дают 1 шанс на участие в розыгрыше. Соответственно, чем больше шансов, тем больше вероятность выигрыша.

На учёбу вместе с «Сочной Долиной»

Предполагая, что основная масса участников будет из Ташкента, организаторы пошли на справедливый шаг, решив выбрать не одного, а двух победителей. То есть отдельно учитывались участники акции из столицы и регионов. Таким образом, шансы всех регионов были уравнены. Победители определялись в случайном порядке, путем розыгрыша в барабане лототрона.

По условиям акции, победитель получал право на оплату контракта по его обучению за один академический год. Условиями акции также предусматривался такой случай, если победителем акции окажется абитуриент, поступивший на бюджетное отделение, либо не поступивший вовсе, то ему в качестве утешительного приза, вручался ноутбук марки «Acer», модели E5-573- 395Q.

На учёбу вместе с «Сочной Долиной»

Финальная церемония розыгрыша по акции «Оплати контракт с «Сочной долиной» прошла 30 сентября в одном из ресторанов столицы. В комиссию розыгрыша из 10 человек вошли сами участники акции, студенты ташкентских вузов.

Розыгрыш проходил честно и открыто. По присланным письмам, с указанными точками отправления (Ташкент или регион), организаторы заготовили квитки с данными всех участников.

На учёбу вместе с «Сочной Долиной»

Студенты, члены комиссии сами выявили 2 победителей, непосредственно приняв участие в розыгрыше. Причем, у них была возможность сличать квитки с присланными письмами, дабы убедиться, что данные соответствуют с адресом и именем участника акции.

По результатам розыгрыша, победителем по городу Ташкенту стала Александра Соломченко студентка IV курса УМЭДа, которая отправила 9 логотипов и получила 3 шанса.
Вторым победителем, уже среди регионов комиссия определила жителя Ташкентской области Ровшана Халилова, отправившего 30 логотипов и получившего 10 шансов в розыгрыше.

На учёбу вместе с «Сочной Долиной»

Однако, Ровшан был в категории абитуриента и ему несколько не повезло – не хватило баллов для поступления в институт, и в соответствие с условиями акции, он получает в качестве приза ноутбук марки «Acer».

Акция «Оплати контракт с Сочной Долиной» завершена, но потребитель уже привык к подобного рода мероприятиям от торговой марки «Сочная Долина» и в ожидании новых интересных сюрпризов, призов и подарков.

На правах рекламы

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Недельный тур на остров Хайнань обойдется узбекистанцам в два раза дешевле, чем на Чарвак и Чимган

23 ноября, в Ташкент состоялся бизнес-форум с участием представителей туристического сектора Китайской Народной Республики. Данный форум был посвящен продвижению...

Больше похожих статей