В Узбекистане меняются правила оказания услуг мобильной связи. Они будут направлены на работу дилеров, которые представляют интересы мобильных операторов.
Проект новых правил размещён для обсуждения на Едином портале интерактивных государственных услуг. В проекте говорится, что оператор должен вести на своём сайте список дилеров и указывать их адреса, а также пункты обслуживания.
При допуске грубых нарушений будут предусмотрены меры ответственности. Если же оператор станет взимать плату за услуги, не проинформировав абонента, это будет приравниваться к взиманию платы за неоказанные услуги.
Вот как эти нововведения прокомментировал представитель крупнейшей мобильной связи республики Узбекистан: «В новом проекте особых изменений нет. Однако есть один приятный момент для абонентов – сокращение срока рассмотрений и жалоб клиентов к компаниям от 30 до 15 дней. Но он может быть увеличен на месяц, если понадобится, для изучения материалов.
Ещё важно одно условие: когда абонент обращается к оператору за возвратом денег, которые были внесены на счёт в качестве аванса, если договор будет разорван – оператор обязан вернуть остаток средств на счёт в течение 15 дней. В нынешних правилах такой пункт отсутствует вообще.»
Разработчиком этого документа выступило Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан.