В Ташкенте на улице Кичик Халка, на одном из пешеходных переходов (недалеко от Боткинского кладбища) впервые удалось увидеть обзорное сферическое зеркало, которое, обеспечивает водителю полную видимость пешеходного перехода, а, следовательно, поможет избежать ДТП.
Не секрет, что после установки ограждений между полосами на центральных улицах городов Узбекистана , водители стали жаловаться, что из-за этих конструкций резко ухудшилась видимость: пешеходов, подходящих к переходу, попросту не видно, они буквально «вываливаются» на проезжую часть.
Кроме того, пешехода, переходящего дорогу по «зебре», просто не видно из-за остановившихся рядом автомобилей.
Сайт nuz.uz уже поднимал проблему, связанную с безопасностью пешеходов, в особенности на «зебре». Недисциплинированность водителей, многорядность полос на переходе, высокое ограждение — превращают пешеходные переходы в наиболее опасные участки дороги.
Наиболее простым решением в таких случаях, особенно при многорядности полос, является установка светофора.
-"Наиболее простым решением в таких случаях, особенно при многорядности полос, является установка светофора." Афторр жжет. Других слов нет. Есть прекрасный опыт у нас в Узбекистане, а точнее в Хорезомской области. Изначально надо было с обеих сторон пешеходного перехода устанавливать ограждения хотя бы в 2 раза ниже по высоте от стандартных ограждений. А зеркала в помощь, но есть опасения в темное время суток! Фары машин могут ослеплять других участников дорожного движения!
-"Наиболее простым решением в таких случаях, особенно при многорядности полос, является установка светофора." Афторр жжет. Других слов нет. Есть прекрасный опыт у нас в Узбекистане, а точнее в Хорезомской области. Изначально надо было с обеих сторон пешеходного перехода устанавливать ограждения хотя бы в 2 раза ниже по высоте от стандартных ограждений. А зеркала в помощь, но есть опасения в темное время суток! Фары машин могут ослеплять других участников дорожного движения!
-"Наиболее простым решением в таких случаях, особенно при многорядности полос, является установка светофора." и так по утрам пробки, а тут еще светофоры на каждом пешеходе??? Идею запатентовать надо