Главная > Красота и здоровье > Фармацевтический ритейл в Узбекистане – каким путём он пойдет

Фармацевтический ритейл в Узбекистане – каким путём он пойдет


Фармацевтический ритейл в Узбекистане – каким путём он пойдет

14 марта 2019 года в Ташкенте состоялась II Фармацевтическая конференция под маркетинговым лозунгом «Почём КАКТУС в аптеке?».

Конференция, проводимая уже во второй раз, стала главным событием фарминдустрии и собрала более 200 участников. О важности форума говорит тот факт, что здесь собрались авторитетные зарубежные и отечественные производители медикаментов, аптек и аптечных сетей. Увеличение числа зарубежных специалистов, говорит о росте инвестиционной привлекательности фармацевтической отрасли Узбекистана.

Заявленная цель форума направлена на развитие фармацевтической области, как в сфере маркетинга, так и в сфере сервиса. Как правильно организовать фармацевтический ритейл, вот пожалуй главный посыл нынешней конференции.

Исходя из этих волнующих вопросов, основной упор был сделан на повышение квалификации отечественных специалистов и сотрудников аптечной сети.
Поэтому данная площадка для участников источником знаний, опыта, которым поделились международные специалисты.

Фармацевтический ритейл в Узбекистане – каким путём он пойдет По словам, представителя Ассоциации PHARMCLUB Узбекистана Шахнозы Аллаяровой, конференция также направлена на стимулирование к сотрудничеству с рядом зарубежных организаций. «У нас реализуются несколько проектов. Мы наладили сотрудничество с «Ассоциацией фармацевтов Казахстана», с фармацевтическое обществом Германии. А также с Российской Ассоциацией Фармацевтического маркетинга, которые ежегодно будут отправлять к нам своих экспертов для обучения наших специалистов».

О перспективах фармацевтического маркетинга рассказал один из спикеров из Украины Юрий Чертков. Сегодня нельзя оторвать общество от бизнеса. Бизнес - это основной драйвер общества. Предприниматели это, как бы озоновый слой общества, обеспечивают рабочими местами, которые поднимают общество на более высокий уровень, обеспечивают финансовое развитие и благосостояние. Государственная политика должна быть направлена на поддержку бизнеса, только так государство развивается.

Фармацевтический ритейл в Узбекистане – каким путём он пойдет Юрий Чертков сам по профессии врач, является бизнес-тренером, маркетологом, директором «Агентство Медицинского Маркетинга», автором ряда книг «Аптечная машина продаж», «Успешный медицинский представитель», «Доктора, зарабатывайте!», «БРЕНД-МАШИНА». «Сам менеджерский перформанс становится лучше, вижу большие перспективы развития таких векторных форматов, считаю, что это абсолютно необходимая вещь. В следующий раз думаю, будет еще больше докладчиков. Если говорить о моем докладе, он сугубо инструментальный, как управлять ассортиментом и людьми, регулировать бизнес процессы и финансы. Далее я дал ряд приемов, которые нужно использовать как стратегии развития аптечного ритейла, привожу примеры с мировой практики».

В завершении конференции состоялась церемония награждения победителей PHARMCLUB AWARDS 2018 по 7 номинациям.

Дильноза ЗАКИРОВА, фото автора
Вернуться назад