24.3 C
Узбекистан
Среда, 12 мая, 2021

Дж.Байден запускает религиозную рекламную кампанию

Топ статей за 7 дней

В Ташкенте прошла акция «Бессмертный полк». Фотолента

В Ташкенте сегодня все-таки состоялась акция «Бессмертный полк». Акция прошла сначала на территории мемориального комплекса «Братские могилы», затем участники...

Эксклюзив: «Бессмертный полк» прошагал по улицам Ташкента. Видео

Предлагаем вашему вниманию эксклюзивные кадры с сегодняшнего народно-патриотического шествия «Бессмертный полк», который прошел сначала на территории мемориального комплекса «Братские...

История о том, как в Узбекистане провалилась попытка рейдерского захвата бизнеса у иностранных инвесторов. Часть 1

Усилия руководства страны, направленные на создание честных и справедливых условий для бизнеса, в том числе иностранного – безусловно привлекают...

Подпишитесь на нас

51,925участниковМне нравится
22,961участниковЧитать
2,910участниковПодписаться

В преддверии предстоящих в ноябре выборов в США, Демократическая партия наращивает усилия по завоеванию голосов избирателей, которые традиционно относятся к электорату Д.Трампа, – верующих евангелистов и католиков.

В частности, в предвыборном штабе Дж.Байдена введена позиция директора по связям с религиозными общинами, запущены три рекламных акции. Главной целью этих акций является привлечение религиозно мотивированных избирателей, в первую очередь, из числа граждан с евангелической и католической верой, доля которых составляет 68% взрослого населения США.

В этих целях политтехнологи Дж.Байдена подготовили два 30-секундных телевизионных ролика, которые будут транслироваться в католических и евангелических программах. Планируется также транслировать радиорекламу на евангельских станциях, ориентированную на афроамериканских христиан.

Рекламным акциям даны следующие названия: 1) «Принципы» – рассказывает о беседе Дж.Байдена с преподобным М.Мэлоун, главным редактором католического журнала America; 2) «Утро» – реклама ориентирована на евангельские христианские телепрограммы; 3) «Месса» будет транслироваться на христианских радиостанциях, в которой член католического прихода описывает Дж.Байдена как «человека, руководимым верой».

При этом акцент делается на распространение рекламных роликов в наиболее религиозных 14 штатах, которые на предыдущих выборах отдали голоса за Д.Трампа. В частности, это Аризона, Флорида, Джорджия, Айова, Мэн, Мичиган, Миннесота, Небраска, Невада, Нью-Гэмпшир, Северная Каролина, Огайо, Пенсильвания и Висконсин.

Эксперты указывают, что Дж.Байден для завоевания голосов верующих избирателей уже активно участвует на многочисленных религиозных мероприятиях. В частности, он выступил с «пламенной речью» в поддержку свободы религии на ежегодных собраниях Прогрессивной национальной баптистской конвенции и Религиозной коалиции по борьбе с бедностью «Кампания бедных».

В целом, наблюдатели отмечают, что в условиях обострения борьбы за пост президента в США штаб Дж.Байдена пытается использовать все имеющиеся возможности. При этом религиозные мотивы выступают важнейшим фактором, позволяющим привлечь на свою сторону верующую часть электората. Это, в свою очередь, подчёркивает важную роль религии в американском обществе.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Власти решили пересадить чиновников в арендованные у частников помещения

Шакат Мирзиёев поручил в двухмесячный срок принять меры по широкому внедрению системы размещения государственных органов и организаций в зданиях...

Больше похожих статей

ЎЗ