Новости Узбекистана

Лучше проинформировать, чем объяснять, лучше объяснить, чем оправдываться.

Ўзбекча Ўзбекча

Светлый сайт   

→ Нужна ли нам бесконтактная оплата проезда?

Нужна ли нам бесконтактная оплата проезда?



Таким вопросом задались пользователи соцсетей, прочитав сообщение о том, что вскоре может быть введена новая система расчета на транспорте. Нужна ли нам бесконтактная оплата проезда?

Как утверждают СМИ, механизировать этот процесс можно будет уже к концу текущего года. Далее сообщается о преимуществах подобного метода, который позволит успешно бороться с присвоением кондукторами наличных. Однако у части читателей новость вызвала вполне понятный скепсис: дескать нечто подобное уже пробовали внедрить в метрополитене, но только «воз и ныне там». Другие же опасаются, что внедрение новых технологий на транспорте повлечет за собой повышение стоимости проезда. Третьи полагают, что толку от этого не будет, поскольку кондукторы и водители, в погоне за наличными, начнут умышленно ломать аппаратуру.

Положа руку на сердце, все это представляется не лишенным оснований. Человеческий фактор, к сожалению, никто не отменял, равно как и заботу о своем благосостоянии. Да и о попытках внедрения бесконтактной оплаты в метро в свое время писали достаточно активно. Но вот массового внедрения ее не наблюдается. И вот еще вопрос: зачастую место кондуктора может стать «палочкой-выручалочкой» для человека, потерявшего работу. А теперь, выходит, он лишится подобной возможности? Словом, как говорится, внедрение новых технологий в сфере оплаты проезда – палка о двух концах. Но, поживем – увидим!

Илья ЛИСОВСКИЙ.
Комментарии
Вопрос: сколько будет три плюс три (ответ цифрой)
Топ статей за 5 дней

Хоким Ташкента пообещал в шесть секунд сделать журналистов геями за критику его заводов (аудио)

На следующей неделе ташкентцам пообещали первый снег

Стало известно, при каких обстоятельствах была сделана запись высказываний Джахонгира Артикходжаева

Агентство информации и массовых коммуникаций отреагировало на выходку хокима Ташкента Джахонгира Артыкходжаева

expo
Похожие статьи
Теги
Узбекистан, транспорт, И. Лисовский