33.9 C
Узбекистан
Суббота, 4 июля, 2020

Жара – дело нешуточное

Топ статей за 7 дней

Вчера правоохранительные органы задержали более 1000 ташкентцев за отсутствие маски

23 июня в Ташкенте были задержаны 1046 человек, находившихся в общественном месте без медицинской маски.

Все рынки Узбекистана будут закрываться на дезинфекцию раз в неделю

На рынках, в супермаркетах и крупных магазинах Узбекистана усиливается санитарно-эпидемиологический контроль. Такое решение приняла...

В Узбекистане планируют отменить право дехкан на пожизненное владение землей

Минюст разработал и разместил для обсуждения проект закона «О внесении изменений в Закон Республики Узбекистан «О дехканском хозяйстве».В редакцию...

Подпишитесь на нас

51,403участниковМне нравится
21,058участниковЧитать
2,080участниковПодписаться
Жара – дело нешуточное

Жара в Узбекистане дело не шуточное, а с повышением тарифов на частных маршрутках и такси, население пересаживается на автобусы. К сожалению, в жаркие часы в них становится так душно, что поездка превращается в настоящее мучение. Можно ли установить кондиционеры в общественном транспорте? На этот вопрос мы решили ответить информацией наших коллег с портала uz24, которые недавно с этим же вопросом обращались в АК «Тошшахартрансхизмат».   

С повышением температуры воздуха в салонах столичных автобусов участились случаи падения в обморок. Оно и неудивительно, ведь автобус забит под «завалку», открытые форточки не спасают положение, и дышать там практически невозможно.

«Автобусы с устройствами кондиционирования не приобретаются, поскольку они требуют установки двигателей более высокой мощности, герметичного оснащения салонов и др., что соответственно ведет к увеличению стоимости транспортных средств. Кроме этого, в дальнейшем техническое обслуживание и ремонт дополнительных устройств и транспортных средств влетит «в копеечку» предприятиям пассажирского транспорта.

Как оказалось, данные предприятия и так осуществляют перевозку пассажиров по предельному тарифу – фактическая себестоимость перевозки одного пассажира доходит до 15% выше установленного тарифа. А с учетом льготных проездных карточек, а также 7-ми категорий граждан, имеющих право на бесплатный проезд, перевозка пассажиров вообще дело убыточное.

Тем не менее, все эксплуатирующиеся транспортные средства приобретены по базовой стоимости и отвечают международным требованиям в части экологии, комфортабельности и безопасной перевозке пассажиров.

Вывод из вышеперечисленного таков – к сожалению, установка кондиционеров в общественном транспорте в ближайшее время не планируется»,- ответили коллеги по цеху.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

В трех столичных вузах назначены новые ректоры

В Ташкентском фармацевтическом институте, а также в филиалах Университета Аджу и Туринском политехническом университете в Ташкенте назначены новые ректора,...

Узбекистанцы ощутили отголоски землетрясения, произошедшего в Таджикистане

Сегодня, в 14.52 по ташкентскому времени произошло землетрясение в Таджикистане. Об этом сообщил Республиканский Центр Сейсмопрогностического Мониторинга МЧС. Координаты:...

Зампредседателя Государственного налогового комитета назначен замминистра здравоохранения

Абдулла Азизов назначен на должность заместителя министра здравоохранения. Ранее он работал в должности заместителя председателя Государственного налогового комитета с...

Гулнора Маруфова назначена первым замминистра по поддержке махалли и семьи

Согласно постановлению президента от 3 июля, Маруфова Гулнора Махмудовна назначена на должность первого заместителя министра по поддержке махалли и семьи, пишет УзА. 

Узбекистан и Россия обсудили пути цифровизации медицины

Национальная палата инновационного здравоохранения Республики Узбекистан представила российским коллегам алгоритм оперативной деятельности Правительства страны, направленной на максимальную эффективность борьбы с COVID-19.

Больше похожих статей