Новости Узбекистана

Лучше проинформировать, чем объяснять, лучше объяснить, чем оправдываться.

Ўзбекча Ўзбекча

Светлый сайт   

→ Автоматизация стоматологического кабинета или клиники – залог прибыльности бизнеса

Автоматизация стоматологического кабинета или клиники – залог прибыльности бизнеса

Автоматизация стоматологического кабинета или клиники – залог прибыльности бизнеса

Визит к стоматологу – событие не из приятных, но и о нем можно забыть в плотном рабочем ритме. Врач, потерявший клиента без предупреждения, не получает зарплату за упущенное время, а клиника лишается прибыли. Избежать этой и других проблем с расписанием помогает автоматизация записи пациентов Y-Clients.


Как автоматическое заполнение расписания приносит прибыль


Офис-менеджер или администратор стоматологии отвечает за заполнение расписания докторов и общение с посетителями, но не всем пациентам удобно звонить в клинику, чтобы перенести, назначить или отменить визит. По результатам отслеживания регистраций клиентов в системе Y-Clients больше 70% пациентов редактируют записи онлайн. Половина случаев – в нерабочее время.



В системе для этого есть несколько способов:



  • форма записи на сайте;

  • запись через соцсети;

  • приложение для владельцев гаджетов;

  • ручное изменение журнала администратором.


Каждый специалист видит свое актуальное расписание и может планировать работу на несколько недель и месяцев вперед. Сбор данных о пациентах помогает эффективно проводить лечение, назначать профилактические осмотры, предупреждать появление проблем.


Пациенты избавляются от необходимости сидеть в очереди на прием, а при отсутствии свободных мест в расписании – о появлении времени у нужного врача узнают заблаговременно. Администратор настроит отправку СМС или e-mail-оповещения либо позвонит клиенту.


Оптимизация расписания экономит ресурсы сотрудников, повышает лояльность клиентов и увеличивает прибыль стоматологии. Все преимущества сервиса для стоматологии и регистрация на подключение к системе – на странице производителей ПО.


Больше опций для привлечения клиентов


Руководство получает доступ к расписанию, бухгалтерии и аналитическим модулям онлайн в любой точке планеты, поэтому может оперативно и качественно управлять бизнесом.


При своевременном отслеживании снижения спроса на услуги стоматологии администрация может запустить специальную программу лояльности. Точечная рассылка акционных предложений помогает отобрать максимально заинтересованных пациентов и простимулировать их активность.


Персональная история болезни формируется автоматически, все услуги фиксируются в карточке клиента, а данные карт могут использоваться для формирования специальных предложений. Такая клиентоориентированность повышает эффективность рассылки, увеличивает количество заказов и не требует расходов на рекламу. Собственная база клиентов становится мощным рекламным инструментом с максимальным попаданием в целевую аудиторию.


Сохранность данных обеспечивает удаленное хранение информации на сервере с ограничением доступа для разного типа пользователей. Модернизация техники, переезд офиса, замена оборудования не повлияют на доступ к рабочей станции.

Комментарии
Вопрос: Сколько пальцев у человека на двух руках? (ответ цифрами)
Топ статей за 5 дней

Самый сильный человек Узбекистана установил новый национальный рекорд (видео)

Стала известна дата запуска поезда из Ташкента на Иссык-Куль

Саида Мирзиёева высказалась о неэффективной работе пресс-служб государственных органов

Очередной конфликт интересов: жильцы дома против предпринимателя

expo
Похожие статьи
Теги
регистрация