Новости Узбекистана

Лучше проинформировать, чем объяснять, лучше объяснить, чем оправдываться.

Ўзбекча Ўзбекча

Светлый сайт   

→ Игры за $2,4 трлн - что ждет индустрию развлечений и медиа к 2022 году

Игры за $2,4 трлн - что ждет индустрию развлечений и медиа к 2022 году

Игры за $2,4 трлн - что ждет индустрию развлечений и медиа к 2022 году

PwC дал прогноз по трендам, которые ожидают развлекательную индустрию и медиа-сегмент до 2022 года. Это расцвет рекламы мобильного типа, которая окончательно победит традиционную, киберспортивное спонсортсво, набравшее обороты, повсеместное регулирование азартных игр и внимание к виртуальности.

Если итоги 2017 года в этой индкстрии показали объем 1, 9 трлн долларов, то прогнозы на 2022 год впечатляют куда больше - это уже 2,4 триллионов. Такие цифра даны в исследовании PwC, которое составило традиционный ежегодный обзор развития индустрии во всем мире и спрогнозировало его на период с 2018-го до 2022-го годов.

Анализ показал, что ожидаемый рост двух сегментов - то есть развлечений (компьютерных видео и азартных игр) медиасферы - в ближайшее время будет высоким: в среднем 4,4% в год. При этом в развивающихся государствах этот показатель будет более высоким. Так, прогнозы по нескольким странам, включая Россию, дают цифру в 8,8%. Но самые большие темпы роста, скорее всего, продемонстрируют Египет (17,1%) и Нигерия (21%). Это произойдет за счет того, что в этих государствах увеличатся расходы на доступ к сети. Развитые страны продемонстрируют приблизительно такой же рост, как во всем мире - от 3 до 5%. Это касается Северной Америки и западной части Европы.

В России итоги 2017 года показали рост медиаиндустрии - по сравнению с годом предыдущим рынок увеличился на 11%, что означает скачок до 22 миллиардов долларов. В 2018 году ожидается его увеличение на два миллиарда - то есть до 24-х. наконец, пятилетняя перспектива подарит ему показатель, который превысит 33 миллиарда долларов. И это все при том, что онлайн азартные игры (в любых их проявлениях) в России запрещены. А, судя по статистике, они дают неплохую прибавку к основным цифрам.

Из доклада от PwC также можно выделить те тренды, которые за эти пять лет преобразят индустрию развлечений.

Тренд первый - главенствующая роль мобильной рекламы. Мобильный Интернет используется повсеместно - большинство пользователей потребляют информацию именно с компактных устройств. Ожидается, что в глобальном плане в 2018 году доход от мобильной рекламы будет выше, чем в общем по сегменту Интернета. Аналитики PwC говорят, что это будет $128 млрд против $124 млрд долларов. И это будет первый, но не последний год с такой тенденцией.

Самым крупным рынком интернет-рекламы среди стран Восточной и Центральной Европы сегодня является россиийский - и к 2022 году он продемонстрирует цифру в 5,3 млрд долларов, что с учетом 2,7 млрд 2017 года показывает средний годовой рост на 15%. При этом рынок мобильной рекламы в России будет увеличиваться за счет сегмента социальных сетей - прогноз аналитиков PwC в этом очень уверенный. Он базируется на том, что ежедневное посещение соцсетей составляет как минимум 100 миллионов человек, из которых 70% делают это с мобильных устройств. К слову, на рынке России сформировалась интересная ситуация: по информации с Vedomosti.ru на основании исследования от Mediascope Azino777 заняло первое место среди роликов платной рекламы. Запрещенное в России казино продвигается через сайты с нелегальными фильмами.

Холдинг Mail.Ru Group, который владеет "Одноклассниками" и "ВКонтакте", заявляет, что социальные сети сегодня являются не только основным местом посещения пользователей, но эта тенденция только растет. Элина Исагулова, совмещающая должности вице-президента и коммерческого директора холдинга, заявляет, что вовлеченность людей заставляет рекламодателей вкладывать в эти направления все больше средств. По ее словам, выручка от мобильной рекламы составляет уже 64% от общего рекламного дохода, идущего от соцсетей.

А поскольку количество абонентов, имеющих доступ к мобильному интернету, только растет, будет расти и рост выручки мобильного сегмента. Ожидается, что к 2022 году охват населения мобильным интернетом вырастет с нынешних 68% до 82%. Сегмент мобильного интернета сейчас лидирует по доходам - ожидается, что он сохранит уверенное лидерство и в 2022 году.

В России пока что лидирует телевизионная реклама, но ожидается, что тенденция изменится в самое ближайшее время: за прогнозируемые пять лет телереклама замедлит свой рост до 6,1%, что означает, что к 2022 году она достигнет цифры в 3,9 млрд.

Персонализация - это еще один тренд, который станет массовым. Искусственный интеллект и возможности анализа данных большого объема дают компаниям возможность учесть предпочтения конкретных пользователей и адаптировать свой продукт под них. А это значит, что и привлечь, и удержать аудиторию становится все легче. Современные потребители не любят шаблонные продукты, что обусловило рост на технологии персонализации.

Современный человек стремится к тому, чтобы вещи, которыми он обладает, были уникальными, отражали его индивидуальность. Но если раньше такие вещи стоили достаточно дорого, так как требовали ручного труда, то сегодня кастомизированные товары продаются по цене массовых - и все благодаря современным технологиям по сбору и анализу данных в большом объеме.

Но самым быстрорастущим сегментом и в мире, и в России станет виртуальная реальность. В первую очередь прирост произойдет за счет того, что формат привлечет любителей фильмов и видеоигр. Но, несмотря на то, что сегодня уже создано немало устройств виртуальной реальности, их количество, по мнению аналитиков PwC, все еще недостаточно для того, чтобы можно было говорить о заработке на рекламе. Пока что для шлемов в основном разрабатываются приложения и аттракционы.

Интернет телевидение станет "умным" - об этом тоже много говорят. В России видео по запросу пользуется большой популярностью - предполагается, что треть выручки к 2022 году придется именно на этот сегмент.

Наконец, лакомым кусочком для бизнеса станет киберспорт. В России он занимает второе место по среднегодовому темпу роста, который составил 25%. Киберспортивные организации основную свою выручку получают от спонсорства. Гендиректор Epic Esports Events Максим Маслов отмечает, что это характерно для всех видов спорта. Исключения есть, но они редки - та же FACEIT, турнирная платформа, которая зарабатывает только на самих кибрспортсменах.

Сегодня все больше брендов, которые всегда были нацелены на сотрудничество с традиционными спортсменами, видят перспективы и в киберспорте. Остаться в стороне от тенденции сложно, в нее вовлекаются все, от банков до производителей машин и продуктов питания. По словам Ярослава Мешалкина, ответственного за стратегические коммуникации киберспортивного холдинга ESforce, сложно даже предположить, кто сегодня остался в стороне от киберспорта.

Комментарии
Вопрос: Сколько пальцев у человека на одной руке? (ответ цифрами)
Топ статей за 5 дней

Охота на «двойника» или конец узбекского рэкетира в Питере

Американская и китайская компании построят для Узбекистана собственный Голливуд

Звонили родителям, чтобы попрощаться: выяснились жуткие подробности пожара в колледже Одессы (Главред, Украина)

В захоронениях военнопленных в Германии обнаружены могилы воинов-узбекистанцев. Родственники отзовитесь!

expo
Похожие статьи