9 C
Узбекистан
Среда, 1 декабря, 2021

История бренда Puma

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905участниковМне нравится
22,961участниковЧитать
3,550участниковПодписаться
История бренда Puma

Трудно было бы найти человека, который никогда не слышал о компании Puma или не мечтал приобрести кроссовки Puma. История этого бренда началась еще в 20-х годах прошлого века и с тех самых пор бренд претерпевает постоянные метаморфозы.

Puma: начало

Истоки для Puma, одной из ведущих компаний по производству спортивной обуви, одежды и аксессуаров в мире, начались в 1924 году, когда Рудольф Дасслер, первоначальный основатель Puma, создал производственную компанию со своим братом Адольфом. Их семейный бизнес первоначально производил тапочки и уличную обувь, но вскоре они обнаружили потребность в спортивной обуви на рынке. Несмотря на экономическую депрессию конца 20-х годов, их бизнес пошел в гору. И во время Олимпийских игр 1928 года они привлекли к себе всеобщее внимание, когда почти половина участвующих спортсменов носила обувь Dassler.

Бизнес Дасслера продолжал расти в 30-х годах и достиг невероятных размеров, когда Джесси Оуэнс выиграл четыре золотые медали на Олимпийских играх 1936 года в кроссовках от Дасслеров.

У братьев Дасслеров все шло хорошо до 1948 года, когда ожесточенный семейный спор разделил братьев и компания распалась на две части. Рудольф основал Puma Schuhfabrik Rudolf Dassler (в настоящее время известный как Puma), а Адольф основал Adidas (происходит от его прозвища «Ади» и первых трех букв его фамилии «Дас»).

Послевоенное время

Будучи любителями спорта на протяжении всей жизни, Рудольф и его брат постоянно старались стать лучше, и бизнес не стал исключением. Каждый из них создал огромный и растущий спрос на свою продукцию, практически без рекламы и фанфар. Они оба поняли один простой факт: не было лучшей рекламы, чем продавать свои кроссовки лучшим спортсменам мира и смотреть, как они «разносят» соперников.

В 1948 году Ади основал Adidas, а Рудольф основал Ruda. По крайней мере, так ее называли, прежде чем он решил выбрать название Puma.

Название оказалось удачным выбором не только потому, что оно хорошо переводится на многие языки, но и подразумевает скорость и мощь его талисмана. Активная и днем, и ночью, пума — мощный зверь и опытный охотник, который может прыгнуть на высоту до 6 метров за один прыжок. Пума видна в первой итерации логотипа, перепрыгивая через букву «D» для Дасслера.

В 1957 году Рудольф ввел более толстый шрифт без засечек, который больше напоминает современный стиль. Он также удалил свое имя из логотипа вместе с внешней границей — выбрав более минимальное и упрощенное представление бренда.

В 1958 году Puma создали еще и своеобразный дизайн, которым украшали боковую часть обуви. Но он имел более практический характер, так как данный элемент дизайна необходим для стабилизации стопы.

Однако со временем прагматичный подход Рудольфа принесет дивиденды – обувь станет узнаваемой, не только функционально превосходящей конкурентов.

60-70-е годы

В 1960 году Puma заплатила немецкому спринтеру Армину Хари за ношение Puma в финале спринта на 100 метров. Хари носил Adidas раньше и просил Ади об оплате, но Adidas отклонили этот запрос. Немец выиграл золото в кроссовках Puma, но затем надел Adidas для церемонии награждения, к шоку Рудольфа Дасслера. Хари надеялся заработать на обоих, но Ади был настолько взбешен, что запретил олимпийскому чемпиону носить кроссовки его бренда.

Рудольф, обладающий горячим нравом, проведет колоссальную работу, направленную на поиск талантов, через которых можно было бы продвигать свой бренд. Таким спортсменом стал бразильский футболист Пеле. Связав свой бренд с чемпионами A-list, Puma продолжит вводить новшества в свои продукты.

В 1967 году Puma показала хорошие результаты в секторе спортивной одежды и стремилась расширить свой бренд, начав производить повседневную одежду. Таким образом, новая иконка пумы была создана карикатуристом из Нюрнберга Лутцем Бакесом, который выбрал абсолютный минимализм в своем отображении культовой кошки. Это эмблема, которую мы до сих пор признаем, — свидетельство эффективности и долговечности ее дизайна.

1968 год принесет еще больше олимпийского золота для компании. Успех компании сохранился в 1970-х годах, когда компания Puma подписала соглашение о сотрудничестве с высококлассными спортсменами в баскетболе, легкой атлетике и теннисе.

В 1971 году компания выбрала дизайн логотипа, который появился на некоторых из их звездных предложений, таких как обувь PUMA Clyde (названная в честь легенды баскетбола Уолта Клайда Фрейзера). В этой конкретной интерпретации пума прыгает на саму метку — умное взаимодействие элементов, которое еще больше подталкивает к идее играть или просто жить на другом уровне, когда вы носите «Пуму». Это станет стандартным логотипом и остается таковым до сих пор.

Наши дни

Хотя Puma продолжает развиваться и делать более разнообразными свои коллекции, они по-прежнему остаются верными своему происхождению, переиздавая классику. Если Вы любите классические женские и мужские кроссовки, то Пума – это именно то, что Вам нужно.

Сегодня Puma обладает впечатляющей и универсальной коллекцией обуви, одежды и аксессуаров. Они сотрудничали с лучшими дизайнерами, включая Александра Маккуина и Хуссейна Чалаяна.

В коллекцию для мотоспорта входят кроссовки, выпущенные совместно с лидерами индустрии Ferrari и Ducati. И самый быстрый человек на планете, Усэйн Болт, поддерживает инновационные Faas, новейшие, технологически продвинутые беговые кроссовки от бренда Пума.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

В Швейцарии рассказали, как будут жить европейцы при «зеленой» энергетике…

В швейцарском Credit Suisse подсчитали, как примерно должен будет жить европеец при «развитой зелёной повестке», чтобы уложиться в выброс...

Больше похожих статей

ЎЗ
×