17.7 C
Узбекистан
Суббота, 16 октября, 2021

Сообщение о приостановке выплат за ходьбу назвали «необоснованно распространенным»

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905участниковМне нравится
22,961участниковЧитать
3,410участниковПодписаться

Министерство туризма и спорта опровергло появившееся ранее сообщение о приостановке работы платформы Sog‘lom turmush tarzi и временном прекращении выплат пользователям мобильного приложения 1hls.uz.

Напомним, что сегодня было заявлено, что выплаты за ходьбу прекращены на неопределенное время из-за недостатка финансирования. Сообщалось, что с июня 2021 года платформа выплатила пешеходам более 9,5 млрд сумов. На счету осталось менее 500 млн, что и привело к автоматическому прекращению всех операций. Для их возобновления необходимо набрать не менее 5 млрд сумов – эти деньги поступят от сборов с производителей алкоголя и сигарет.

Советник министра туризма и спорта по вопросам информационной политики, начальник информационной службы Лола Рахманбаева назвала эту информацию «необоснованно распространенной».

«На сайте по направлению спорта  Министерства туризма и спорта сообщено о том, что выплата пользователям мобильного приложения 1hls.uz было ВРЕМЕННО приостановлена, однако из-за приведенной сотрудником пресс-службы в статье необоснованной и неподтвержденной информации среди населения возникло недоразумение», — говорится в официальном комментарии Рахманбаевой.

Министерство туризма и спорта принесло свои извинения за допущенную ошибку и объявило о продолжении работы платформы. Сообщается, что сотрудница ведомства, опубликовавшая неверную информацию, получила предупреждение.

Пользователям приложения напомнили, что с 10 июня по 13 сентября текущего года через платформу на электронные кошельки граждан страны в возрасте 18 лет и старше, проходивших от 10 тысяч и более шагов в день, было переведено 9,4 млрд сумов.

При этом на электронный кошелек пешехода, который больше всех прошагал за месяц в каждом районе и городе, переводилось по 300 тысяч сумов. Лидер по ходьбе в каждом регионе получал 500 тысяч сумов, а по республике — 1 млн сумов. В июне-августе текущего года на электронные кошельки пользователей было переведено 206,7 млн сумов.

Анна НИМ.

5 КОММЕНТАРИИ

  1. Да ващще лохотрон, за 3-4 дня поступают деньги за 2 или за три дня, никто не отвечает на указанный номер

  2. А деньги как не поступают уже несколько дней,так и не поступают.Вывел на карту пропали,на карту не пришли.

  3. Я была зарегистрирована,ходила выводила деньги без проблем….поменяла телефон так как мой сломался,а теперь не могу ни войти не восстановить свой аккаунт,такого пользователя нет в базе говорится ,а регистрация не проходит.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Узбекистан сделал еще один шаг к реализации Конвенции ООН о правах инвалидов

Общенациональные консультации по реализации Конвенции ООН о правах инвалидов в Узбекистане состоялись благодаря сотрудничеству Национального центра Республики Узбекистан по...

Больше похожих статей

ЎЗ
×