35.3 C
Узбекистан
Пятница, 14 августа, 2020

Новый Telegram-бот UzAuto Motors получил за день 500 обращений: в компании попросили воздержаться от однотипных вопросов

Топ статей за 7 дней

Опубликован перечень карантинных ограничений, которые сохранятся после 15 августа

Опубликован перечень карантинных ограничений, которые не будут отменены в Узбекистане и после 15 августа.

С 15 августа в Узбекистане смягчаются требования карантина. Что будет разрешено?

В ходе состоявшегося видеоселекторного совещания президент Узбекистана заявил о постепенном ослаблении карантинных мер.

Застройщик VS местные жители: на телевидении попытались решить проблему незаконной многоэтажки в Ташкенте, удалось или нет – решать вам (видео+опрос)

На телеканале «Ташкент» вышла в эфир передача «Murosai madora», в которой представители застройщика вместе с местными жителями,...

Подпишитесь на нас

51,577участниковМне нравится
22,003участниковЧитать
2,150участниковПодписаться
Новый Telegram-бот UzAuto Motors получил за день 500 обращений: в компании попросили воздержаться от однотипных вопросов

Как мы писали ранее, компания UzAuto Motors запустила Telegram-бот, чтобы общаться с клиентами напрямую и пресекать случаи мошенничества и недобросовестной работы официальных дилерских центров.

Сервис оказался востребованным: в течение одного дня после запуска бота @UzAutoMoto_bot компания получила более 500 различных обращений, среди которых были вопросы, мнения и предложения.

Как пожаловались в UzAuto Motors, значительная часть этих вопросов является однотипной: пользователи хотят выяснить свою очередность, сроки выхода автомобиля, цены и так далее. Эти сведения в обобщенной форме постоянно сообщаются в Telegram-канале компании, напомнили в пресс-службе, попросив клиентов следить за новыми публикациями.

«Мы стараемся отвечать на все, но при этом хотели бы, чтобы ваши вопросы были более обоснованными и уместными», — отметили в компании, обратив внимание пользователей на то, что сэкономленное на однотипных темах время может быть использовано для подготовки оперативных и исчерпывающих ответов на оригинальные обращения других клиентов.

В UzAuto Motors также объяснили, почему некоторые сообщения подолгу остаются без ответа. «Для точного и содержательного ответа в отдельных ситуациях требуется определенное время. Но даже в таких случаях ни одно обращение не останется без внимания. Ждите, ответ обязательно будет», — заверили в компании.

Пользователям бота также напомнили, что он предназначен в основном для рассмотрения жалоб на нарушения прав клиентов. Компания оставляет за собой право не отвечать на необоснованные вопросы, реплики, содержащие клевету или оскорбления, а также на обращения, не связанные с деятельностью UzAuto Motors.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

С 15 августа метро возобновит свою работу

Согласно решению Республиканской специальной комиссии с 15 августа текущего года деятельность Ташкентского метрополитена будет возобновлена.

Президент предложил возложить на главу Госкомтуризма Азиза Абдухакимова руководство Бостанлыкским районом

В ходе ознакомления с презентацией проектов по расширению туристического потенциала Бостанлыкского района Шавкат Мирзиёев выдвинул инициативу. В целях...

Доступные цены, экоинспекция, мобильные базы отдыха: президент ознакомился с проектами в Бостанлыке

Президент Республики Узбекистан Шавкат Мирзиёев 14 августа ознакомился с презентацией проектов по расширению туристического потенциала. - Наша главная цель...

ГУВД столицы попросило содействия в розыске 13-летней девочки

ГУВД столицы обратилось к жителям Узбекистана с просьбой помочь в розыске девочки, пропавшей без вести. 8 августа текущего года...

В Узбекистане зарегистрировано семь религиозных организаций

В этом году в органы юстиции от разных религиозных организаций поступили обращения по поводу государственной регистрации. На их...

Больше похожих статей