25.8 C
Узбекистан
Пятница, 7 августа, 2020

Пассажиры самолета Uzbekistan Airways, не попавшие вовремя в Наманган, избили бортпроводника

Топ статей за 7 дней

До какого числа в Узбекистане продлят карантин (опрос)

На этой неделе Шавкат Мирзиёев согласился с предложением Республиканской специальной комиссии о продлении карантинных ограничений. Стало понятно,...

Наедине с болезнью: жительница Ташкента рассказала, как COVID-19 забрал ее мать, и никто не пришел на помощь

Шокирующую историю борьбы своей семьи с коронавирусом рассказала на своей странице в Facebook жительница Ташкента Евгения. Девушка...

В Ташкенте в экспериментальном порядке будет внедрена система «Добросовестный налогоплательщик»

27 июля Шавкат Мирзиёев провел совещание, посвященное обсуждению проводимой работы по сокращению теневой экономики.

Подпишитесь на нас

51,571участниковМне нравится
22,003участниковЧитать
2,130участниковПодписаться
Пассажиры самолета Uzbekistan Airways, не попавшие вовремя в Наманган, избили бортпроводника

В Uzbekistan Airways объяснили, чем была вызвана длительная задержка рейса в Наманган 8 и 9 декабря. Как рассказали в компании, агрессивные пассажиры, недовольные ожиданием вылета, избили бортпроводника.

Сообщения о необоснованной задержке рейса распространились в социальных сетях и узбекистанских интернет-изданиях. В компании Uzbekistan Airways напомнили, что перед этим было опубликовано официальное сообщение о закрытии международных аэропортов Намангана и Ферганы для приема воздушных судов из-за густого тумана.

По этой же причине командир самолета Boeing 757, следовавшего 8 декабря рейсом HY-620 Москва-Наманган, принял решение посадить самолет в Ташкенте. Лайнер приземлился в столице в 17:41 местного времени.

В аэропорту Намангана сохранялась плохая видимость. Авиакомпания выдала тем пассажирам, которые решили добираться до пункта назначения наземным транспортом, денежные компенсации для возмещения транспортных расходов до Намангана.

Однако 37 человек, у многих из которых был большой объем багажа, предпочли вылететь в пункт конечного назначения ближайшим рейсом HY-095, который был назначен на 08.25 утра 9 декабря.

Туман по-прежнему мешал работе аэропорта в Намангане, и рейс переносился на 10:00, затем на 12:00 и на 14:00 часов. Пассажиры были размещены в зале ожидания терминала международных рейсов аэропорта «Ташкент», где их накормили горячим ужином и завтраком. 9 декабря в 07:00 утра пассажиры были доставлены специальным наземным транспортом в аэровокзал местных авиалиний.

Посадка на рейс началась в 12:15 и закончилась в 13:30, однако самолет не взлетел – наманганский аэропорт снова сообщил об ухудшении метеоусловий. Длительное ожидание на борту самолета вызвало возмущение пассажиров. Некоторые проявляли агрессию и требовали лететь немедленно, невзирая на погоду. Свои претензии пассажиры высказали старшему бортпроводнику, причем одна из женщин напала на него и нанесла телесные повреждения.

Из-за этого инцидента 5 человек, включая агрессивную пассажирку, были сняты с рейса сотрудниками Линейного отдела милиции. Бортпроводник также не смог лететь в Наманган – его пришлось заменить другим работником.

Все это время руководство, специалисты Коммерческого департамента и Управления наземного обслуживания Uzbekistan Airways находились в аэропорту и были в прямом контакте с пассажирами, подчеркнули в компании.

Самолет вылетел в Наманган в 15:35 и приземлился в 16:03.

Uzbekistan Airways попросила пассажиров проявить понимание при изменениях в графиках полетов, поскольку главная причина этих мер – забота об их собственной безопасности.

Наши новости в Telegram: https://t.me/NuzUzru

  1. Наши люди могут себя показать только на своей территории, в чужой стране они же так не делают. Культура — ноль.

  2. В 21 веке, Наманганцы обвинители бортпроводника в задержке авиарейса. Делайте выводы.

  3. Это культура, воспитание. Это реальная и актуальная проблема, что люди которые не зависят от ситуации подвергаются нападению.5
    Нужно показательно оштрафовать в пользу потерпевшего, и лишить свободы хотя бы на 15 суток, что бы другим было не повадно вести себя так.
    Хотя бы как то дрессировать культуру таких людей.

    Не люди а зверье

  4. Это версия УзХЙ. Надо всегда выслушивать обе стороны. Можно предположить, что в данной ситуации представители авиакомпании были не на "высоте", раз допустили кипение страстей. Хамма гап муомилада. Обычно свыше 10 часов предоставляется гостиница, а не пол и кресло в зале ожидания, так называемого международного терминала. При значительном улучшении работы УзХЙ в последние годы, прошлое, в экстремальных ситуациях, все таки даёт знать.

  5. Обидно, из-за каких то выродков, изменяется мнение о в целом доброжелательном и мудром народе. Я согласен с Нодирхоном, что в разбирательстве нужно выслушивать обе стороны. Но решение меры принимать после разбирательства, а не набрасываться на первого подвернувшегося человека. Я считаю таких людей нужно наказывать и в том числе отстранением от права полета на самолетах на несколько лет.

  6. Такие инциденты были всегда у всех компаний. Странно, что еще недавно закрытая от народа УХЙ вдруг стала хоть что то объяснять и общаться с нами нормально. А вот авиадебоширов нужно наказывать однозначно и больно, какая бы у них мотивация не была — на борту есть женщины, дети, больные люди, подверженные стрессу.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Атомные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки

6 и 9 августа 1945 года Америка нанесла ядерные удары по Японии. Погибли сотни тысяч людей. Многие...

Нужно ли носить маску после выздоровления от коронавируса: мнение эксперта

Член штаба по борьбе с коронавирусом Наргиза Нуруллаева объяснила, как долго переболевший больной остается опасным для окружающих и может ли он заразиться...

Тестовые испытания в вузы пройдут на центральных стадионах Ташкента и регионов

Президент Шавкат Мирзиёев 6 августа провел совещание по вопросам организации приема в этом году в высшие образовательные учреждения и подготовки к 2020/2021...

В Ташкенте женщина пыталась сброситься с опоры линии электропередач

В Алмазарском районе столицы сотрудники правоохранительных органов спасли 36-летнюю женщину, которая собиралась покончить жизнь самоубийством. 6 августа Д.У., уроженка...

В ГНК рассказали, какие виды деятельности популярны у самозанятых в Узбекистане

Для желающих самостоятельно распоряжаться своим рабочим временем, лично вести учет доходов/расходов и при этом накапливать стаж работы – с 1 июля 2020...

Больше похожих статей