Новости Узбекистана

Лучше проинформировать, чем объяснять, лучше объяснить, чем оправдываться.

Ўзбекча Ўзбекча

Светлый сайт   

→ Город-бренд: хокимият Ташкента рассказал про новую бренд-стратегию

Город-бренд: хокимият Ташкента рассказал про новую бренд-стратегию

Город-бренд: хокимият Ташкента рассказал про новую бренд-стратегию


В столичном хокимияте рассказали, как и где планируют использовать новый логотип Ташкента.

Администрация города провела презентацию туристического бренда столицы. Цель мероприятия – знакомство с его ролью в вопросе формирования позитивного имиджа Ташкента, демонстрация возможностей использования на разных носителях.

Открыл встречу председатель Общественного совета Хикмат Абдурахманов, который подчеркнул, что туристический бренд отражает визуальное воплощение стратегии развития города, символизирует открытость и гостеприимство.

Город-бренд: хокимият Ташкента рассказал про новую бренд-стратегию

Подробнее о проекте рассказали представители компании «MA’NO Branding» Элина Ибрагимова и Тимур Саъди. Именно они стали победителями в конкурсе по разработке бренда столицы, который прошлой осенью провели хокимият Ташкента и Общественный совет при городской администрации.

Логотип, признанный лучшим, представляет собой открытые золотые ворота и голубое небо – вместе элементы формируют букву «Т». Его планируют использовать на туристических выставках, ярмарках и других мероприятиях в Узбекистане и за рубежом, на туристских объектах, сувенирах, одежде, а также в рекламе, видеороликах и телепередачах, посвященных туристическому потенциалу Ташкента.

ВИКТОРИЯ АБДУРАХИМОВА
Комментарии
Вопрос: Сколько пальцев у человека на двух руках? (ответ цифрами)
Топ статей за 5 дней

Гражданин Узбекистана, проживающий в США, в конце концов, сознался в оказании помощи ИГИЛ

И опять о счетчиках…

Резкий скачок: курс доллара вырос до 9061 сума

Тяжелобольного ребенка из России отправят на операцию в Узбекистан

expo
Похожие статьи