26.3 C
Узбекистан
Вторник, 7 июля, 2020

Разработана Концепция бренда Джизакской области

Топ статей за 7 дней

Автовладельцы четырех районов Ташкента выступили против массового сноса автостоянок (видео)

Несмотря на то, что кварталы, дворы, детские площадки и зеленые зоны заполонили автомобили, строительство многоуровневых стоянок городские...

В Узбекистане планируют отменить право дехкан на пожизненное владение землей

Минюст разработал и разместил для обсуждения проект закона «О внесении изменений в Закон Республики Узбекистан «О дехканском хозяйстве».В редакцию...

Населению Узбекистана будет предложен джизакский «Фольксваген»

По сообщению информационной службы АО «Узавтосаноат», постановлением Президента Узбекистана  от  25 июня 2020 года «О мерах по...

Подпишитесь на нас

51,403участниковМне нравится
21,058участниковЧитать
2,090участниковПодписаться
Разработана Концепция бренда Джизакской области

С 1-го марта 2019 года, в Джизаке начинается реализация инновационной программы развития «Передовой регион», в ходе которой планируется проведение масштабных работ по улучшению всех сфер жизнедеятельности области с уклоном на привлечение крупных инвестиций.

В рамках преобразования Джизакской области, помимо целого комплекса мер и программ инвестиционных проектов, направленных на коренные изменения социально-экономической жизни региона, решаются задачи по брендированию Джизака для его узнаваемости и уникальности не только в Узбекистане, но и далеко за его пределами.

Напомним, что в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан №УП-5609 от 03.01.2019г.,
«О выработке эффективной модели государственного регулирования и управления комплексным развитием Джизакской области», Национальное агентство проектного управления является ответственным органом за системную и эффективную подготовку и реализацию пилотного проекта «Передовой регион» в Джизакской области.

В этих целях, Агентством совместно со студией дизайна Artógraph, был разработан Концепт айдентики региона. Концепт ещё будет развиваться в течение нескольких месяцев. Сегодня мы представляем вниманию пользователей основную идею концепта.
Работе над проектом бренда предшествовало детальное ознакомление с красотами Джизакской области, контрастом горных вершин и зноя степных территорий, изысканным вкусом самсы, добродушием жителей области.
О том, из чего состоит концепция бренда рассказал Искандер Хаитбаев, директор студии Artógraph: «Одним из главных приоритетов Artógraph было создание знака региона, которое несет в себе глубокий семантический смысл, при этом сохраняет гибкость его адаптации. Новый логотип Джизакской области сочетает в себе три важных элемента — пин, ставший универсально принятым символом места, внутри которого открывается дверь, позволяющая заглянуть в постоянно меняющийся Джизак, обусловленный буквой J, с которой начинается название региона и города Jizzax.

Разработана Концепция бренда Джизакской области

Разработана Концепция бренда Джизакской области

Основным рабочим пространством знака является буква J, которая может быть прозрачной, залитой цветом, содержащей паттерн или какой-либо имидж. Оставшееся пространство может быть второстепенно использовано для размещения текста различного объема, от коротких посылов до нескольких параграфов.

Разработана Концепция бренда Джизакской области

В данном изображении, прозрачность буквы J использована как некое окно в будущее, показывающее небоскребы там, где раньше была степь — это может быть отличным имиджем в кампании по привлечению инвесторов к уникальным возможностям в бурно меняющемся регионе.
А вот пример того, как прозрачный знак внедрен в рекламную кампанию, призывающую туристов познать невероятные красоты Джизакской области, сравнимые с известными мировыми центрами туризма и даже пейзажами других планет.

Пример маркетинговой коммуникации, нацеленной на потенциальных инвесторов

Разработана Концепция бренда Джизакской области

Знак и айдентика Джизакской области должны стать неотъемлемой частью региона, просачиваясь во все аспекты деловой и бытовой жизни. Далее приведены примеры адаптации логотипа на афишах мероприятий, в раздаточных материалах, на автобусных остановках и сувенирной продукции и даже на упаковках для джизакской самсы.

Разработана Концепция бренда Джизакской области

Пример афиши сити-формата

Разработана Концепция бренда Джизакской области

Пример афиши фестиваля искусств

Разработана Концепция бренда Джизакской области

Пример раздаточных материалов фестиваля искусств

Разработана Концепция бренда Джизакской области

Пример рекламного баннера в иностранном государстве, нацеленный на молодых путешественников-искателей

Разработана Концепция бренда Джизакской области

Пример оформления упаковки неповторимой джизакской самсы

Разработана Концепция бренда Джизакской области

Пример сувенирной продукции для гостей и жителей Джизака, с айдентикой региона

Разработана Концепция бренда Джизакской области

Пример оформления городской автобусной остановки
Artógraph предлагает не останавливаться на одном знаке области, а адаптировать его под индивидуальные образы крупнейших городов региона, единым стилем отражая особенности каждого отдельного района.
Имея индивидуальные логотипы, районы могут использовать их в собственных целях, например, в маркетинговых коммуникациях, привлекающих внимание именно к городу или району, нежели области в целом».

Разработана Концепция бренда Джизакской области

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Водители автобусов, не носящие маску, рискуют потерять до 50% от зарплаты

Министерство транспорта объявило об ужесточении контроля за соблюдением правил карантина водителями и кондукторами. Как...

Шавкат Мирзиёев поднял тему коррупции в банковской сфере

На совещании, состоявшемся 6 июля, Шавкат Мирзиёев поднял тему коррупции в банковской сфере. Глава государства подчеркнул необходимость принятия председателями банков жестких мер...

Президент указал на то, что доля проблемных кредитов может увеличиться в несколько раз

Результаты стресс-тестов показывают, что доля проблемных кредитов может увеличиться в несколько раз, что станет серьезным вызовом для банковской системы. Центробанку предписано разработать...

Пандемия пандемией, а финансам нужен оборот

Центральным банком подготовлен "Краткий обзор налично-денежного обращения" за апрель-июнь 2020 года. Согласно обзору, в апреле-июне 2020 года налично-денежное обращение...

Лже-фермер ограбил предпринимателя, заманив его на поле в Джизакской области

Грабители украли у предпринимателя 50 миллионов сумов, заманив его на поле под предлогом продажи пшеницы. 1 июля 51-летнему Э.Д....

Больше похожих статей