39 C
Узбекистан
Понедельник, 13 июля, 2020

На железнодорожном участке Карши-Термез вместо тепловозов пошли электровозы

Топ статей за 7 дней

С 10 июля личным транспортом будет разрешено пользоваться в определенные часы

Согласно решению Специальной Республиканской комиссии, начиная с 10 июля текущего года гражданам разрешается пользоваться личным транспортом с...

Вся территория Узбекистана переводится в «красную» зону

Поездки на работу между Ташкентом и Ташкентской областью будут запрещены с 10 июля: вся территория  Узбекистана переводится...

Рассрочка от Uzauto Motors: автомобили доставят на дом

Акция с приобретением автомобиля в рассрочку продолжается. До 15 июля автомобили UzAuto Motors можно приобрести, оплатив первоначальный...

Подпишитесь на нас

51,403участниковМне нравится
21,058участниковЧитать
2,100участниковПодписаться

9 января текущего года состоялось открытие электрифицированного железнодорожного участка Карши – Термез. Проект электрификации реализован в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан №ПП-1712 от 21 февраля 2012 года.

На железнодорожном участке Карши-Термез вместо тепловозов пошли электровозы

Пресс-служба «Узбекистон Темир Йуллари» распространила сообщение об электрификации железнодорожного участка Карши-Термез, что позволит заменить тепловозы на современные электровозы. Это в свою очередь положительно скажется на сокращении транспортных расходов на пассажирские и грузовые перевозки более чем на треть, а также будет способствовать значительному увеличению скорости движения в пути и повысит пропускную способность железной дороги. Немаловажно и то, что использование локомотивов на электрической тяге вместо «дымящих» тепловозов, будет способствовать улучшению экологической обстановки в регионе.

На железнодорожном участке Карши-Термез вместо тепловозов пошли электровозы

Протяжённость электрифицированной железнодорожной линии Карши-Термез составляет 325 км. Общая стоимость проекта – 327,6 млн. долларов США. В рамках проекта построено 6 тяговых подстанций, это – Ташгузар, Дехканабад, Акрават, Бойсун, Кумкурган и разъезд №165. Тяговые подстанции построены в сложных климатических условиях. Для подачи напряжения на них была осуществлена поставка оборудования и материалов с дальнейшим строительством объектов внешнего электроснабжения.

Также, данный участок оснащён современной системой сигнализации и связи. Реконструировано локомотивное депо Термез, в котором установлено импортное современное оборудование.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Замминистра юстиции Музраф Икрамов: «Ограничительные меры не нарушают конституционные права граждан»

Заместитель министра юстиции Музраф Икрамов высказался по поводу нарушения карантинными мерами прав и свобод граждан, гарантированных Конституцией...

На нескольких улицах Ташкента появятся тротуары, велодорожки и дорожки для инвалидов

В столичном хокимияте рассказали, какие улицы Ташкента будут приспособлены для передвижения инвалидов и велосипедистов. Благоустройство предусматривает создание вдоль улиц...

Узбекистан займет еще $200 млн на модернизацию здравоохранения и СЭС

Заместитель премьер-министра Узбекистана, министр инвестиций и внешней торговли Сардор Умурзаков посредством видеоконференцсвязи провел переговоры с президентом Азиатского банка развития (АБР) Масацуга Асакавой,...

В Минюсте объяснили, на каких основаниях действует Специальная республиканская комиссия

В Министерстве юстиции рассказали о создании Специальной республиканской комиссии и ее полномочиях принимать решения ограничительного характера. Проводимая борьба с...

МВД: о въезде и выезде из Ташкента

Пресс-секретарь Министерства внутренних дел, консультант министра по вопросам информационной политики Шохрух Гиёсов ответил на вопросы, поступающие от граждан и пользователей соцсетей касательно...

Больше похожих статей