Новости Узбекистана

Лучше проинформировать, чем объяснять, лучше объяснить, чем оправдываться.

Ўзбекча Ўзбекча

Светлый сайт   

→ Страшная авария в центре столицы унесла жизнь молодого парня

Страшная авария в центре столицы унесла жизнь молодого парня

Страшная авария в центре столицы унесла жизнь молодого парня

Серьезное ДТП произошло в четверг около 22.00 – 23.00 часов. Авария унесла жизнь 22-летнего студента столичного вуза.

Страшная авария произошла сегодня на проспекте Амира Тимура напротив телебашни. По одной из версий виновником аварии стал пешеход, внезапно выскочивший на проезжую часть. По словам очевидцев, водитель Lacetti резко вывернул руль вправо и врезался в дерево на обочине дороги. На место ДТП оперативно прибыли сотрудники УБДД, МЧС и скорой помощи.

В автомобиле находилось двое молодых людей – водитель и пассажир на переднем сидении. 22-летний студент Ташкентского университета информационных технологий погиб на месте, он был за рулем. Пассажира в тяжелом состоянии госпитализировали в одну из городских больниц.

Пользователи социальных сетей, обсуждая произошедшее, отметили, что множество аварий происходит не только по вине водителей-гонщиков, но и из-за безответственности пешеходов. Также автомобилисты отмечают, что причиной ДТП часто становятся разделительные ограждения, установленные практически на всех дорогах столицы. По мнению водителей, за ними не видно пешеходов, которые нередко перебегают дорогу в неположенном месте и на запрещенный сигнал светофора.

P.S. От редакции выражаем искренние соболезнования родным и близким погибшего.
Комментарии
Автомобилистам часто мешают не разделительные полосы, а не знание дорожного движения. Когда они на "зебре"-переходе не останавливаются да еще и сигналят. Или когда по тротуарам гоняют, и еще и материалы если ты там вообще идешь , что Вы скажете вам там тоже какие то полосы глаза и полушарие мозга отвечающее за мышление закрывают!!!
Учите правила а то недолго вам ездить!!!
Зачем основываться на догадках и винить пешехода? Пешеход шёл по пешеходной дорожке, водила ехал минимум 100-150 кмч, сманеврировал и впятачился в дерево так, что передних сидений не было видно. Это произошло рядом с телебашней, там есть один единственный пешеходный переход; впятачился он прямо после пешеходного перехода. Версия вины пешехода, проходящего через пешеходный переход очень сомнительная, а вот скоростные ограничения надо соблюдать.
Выражаю соболезнования семье погибшего,но к сожалению во многих ДТП виноваты пешеходы,сколько не агетировалла одевать светоотраж.ленту куда нибудь в тем.время были только негативные коменты ибо пеш.всегда прав,но к сожалению не всегда жив,они не понимают что машина это железо и с уверенностью идут по дороге в неположенном виде,так это еще пол беды они идут в наушниках вот это страшно... +еще эти перегородки кто проектировал выехал бы сам вечером да и днем и посмотрел какое неудобство он создал.из за них реально ничего не видно.
Подушек безопасности на Ласети разве нет?
Цитата: Артём
Зачем основываться на догадках и винить пешехода? Пешеход шёл по пешеходной дорожке, водила ехал минимум 100-150 кмч, сманеврировал и впятачился в дерево так, что передних сидений не было видно. Это произошло рядом с телебашней, там есть один единственный пешеходный переход; впятачился он прямо после пешеходного перехода. Версия вины пешехода, проходящего через пешеходный переход очень сомнительная, а вот скоростные ограничения надо соблюдать.

Artyoshik ya sam neskolko raz bil svudetelem kak peshexodi vnezapno tupa vixodyat na dorogu, i eto stanovitsya prichinoy proisshestvii. Ya schitayu nado ubrat takix ne zadumannix peshexodnix perexodov!!!!
Tak chto ti toje ne znaew na kakom skororste yexal vodila, ne nado vinit pogibshego Artyoshik!!!
Мои соболезнования родственникам погибшего. А про разделительный забор скажу так. Если есть спорный фактор который ставит под угрозу безопасность движения, этот фактор нужно ликвидировать, а не взвешивать чего он приносит больше вреда или пользы. Отчасти забор защищает от не дисциплинированных пешеходов, вынуждая их переходить только в приложенном месте, но все равно есть такие что через него перелазиют. С другой стороны забор создает новые угрозы. При движении в плотном потоке, к примеру ул. Мукимий и пр. А.Темура, когда все полосы заняты, весь левый ряд оказывается в зоне риска. Попробуете сами, оцените и задумайтесь, сколько метров вперед по левой стороне вы можете просмотреть, даже днем, даже на скорости 40км/час? Явно очень мало, явно не безопасно, явно меньше чем тормозной путь. А ведь водителю, ещё нужны доли секунды на то чтобы распознать ситуацию, доли секунды на принятие решения и выполнения маневра. Вот и получается, что двигаясь вдоль забора водитель едет на угад. Также из за забора, в местах разворота, стало не возможно выполнить разворот безопасно и в соответствии с ПДД. Это значит остановившись, перед разворотом, водитель не видит, авто которое движется вдоль забора, чтобы осмотрется и оценить обстановку, водитель вынужден выехать за забор, как минимум перекрывая крайнюю полосу встречного потока, на свой страх и риск, на угад, тем самым уже нарушая ПДД и создавая угрозу безопасности. Таким образом, решив одну проблему, создали новые. На мой взгляд, чтобы решить эти проблемы необходимо внести изменения в конструкцию. Заборы нужно поставить вдоль обочины, по краям слева и справа, и оставить по 2 метра газона между краем дороги и забором, эти 2 метра обеспечат достаточный обзор, чтобы вовремя заметить пешехода и вовремя принять необходимые меры. Такое обустройство дорог решает проблему не дисциплинированных пешеходов, и не создает новых проблем с ограниченным обзором. Для решения проблем с выездом на встречную полосу и разворотом в неположенных местах, на разделении приезжих частей можно оставить основания уже существующих заборов, как это реализовано на ул. Нукуская. P.S. Безопасность должна быть в приоритете! Поэтому считаю не уместным спорить чего от существующих заборов больше, вреда или пользы. Если забор создает угрозу безопасности его надо менять. Всем удачи и безопасных дорог.
Не знаю кто принимал решение о том чтоб разделители на дорогах выглядели именно так как мы их сейчас видим но думается что пройдет немного времени и их заменят на отбойник похожих на те что сейчас устанавливают на ткад в районе базара янги- абад ( барахолка)
Цитата: Alisher
Подушек безопасности на Ласети разве нет?

Они не помогли
И кто найдёт теперь этого "пешехода"? И какое наказание этот "пешеход" понесёт за смерть одного и телесные повреждения другого?!
Вопрос: Сколько пальцев у человека на двух руках? (ответ цифрами)
Топ статей за 5 дней

Он в одиночку уничтожил 52 миллиарда человек

Заплатите деньги, и таможня даст «добро»

Железнодорожная отрасль Узбекистана оказалась перед непростым выбором

«Сын сидел год ни за что»: дело Жасурбека Ибрагимова продолжается в гражданском суде

expo
Похожие статьи