23.6 C
Узбекистан
Вторник, 21 сентября, 2021

Откуда электромобили? Из Китая, вестимо

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905участниковМне нравится
22,961участниковЧитать
3,250участниковПодписаться

По данным Госкомстата, в Узбекистан за три месяца  2021 года завезен  91 электромобиль —  на 78 больше, чем за аналогичный период прошлого года.

На приобретение импортных электромобилей было потрачено $1,8 млн.

Официальная статистика дает ответ на вопрос, из каких стран импортирована техника: Китай – 56, Турция – 24, Германия – 3, Корея – 3,США-3, Литва – 1, Испания – 1.

Приводится сравнительная статистика, из которой следует, что в 2018 году в страну было завезено  13, в 2019 году – 39 и в 2020 году – 131 электромобиль.

Напомним о  преимуществах электромобиля перед традиционным видом транспорта:

двигатель электромобилей не выпускает газов, вредных для окружающей среды, поэтому воздух будет загрязняться меньше;

двигатель электромобиля сокращает расход традиционного топлива, так как заряжается от электроэнергии (за счёт альтернативной энергии);

при столкновении с электромобилями сенсор столкновения отключает батареи, и электромобиль автоматически останавливается;

в электромобиле меньше запасных частей, поэтому он более надёжен, и в результате, будет меньше расходов на ремонт и техническое обслуживание;

наличие возможности стандартного заряжания батарей от электросети значительно сокращает расходы;

автомобиль издаёт меньше шума, когда передвигается или трогается с места.

По прогнозам местных СМИ, в текущем году в Узбекистане будет реализован проект по созданию электромобилей на базе автомобиля Labo. Начальная себестоимость электромобиля Labo составит около 10 тысяч долларов.

Также, с 1 октября 2022 года в Коканде начнётся производство электромобилей по цене 3 тысячи долларов. Предусматривается производство 2 тысяч электромобилей в год. Проект на 30 млн долларов будет реализован в сотрудничестве с китайской компанией «Silk Road Company».

Распространилась новость о том, что  АО «Узавтосаноат» ведёт переговоры с британской компанией «Bentley» по производству новых электромобилей с 2021 года.

В.Новиков  

2 КОММЕНТАРИИ

  1. При президентстве И.А.Каримова,компания ĢM не позволял запустит нам впервые производство электромобилей в Узбекистане среди стран СНГ! Этим они на 6 лет притормозили прогресс в нашей стране ради своих астрономических прыбилей от населения Узбекистана.При Ш.М. Мирзияневе,лед тронулся.В Индии и Китае стоимость элнктромобилей для простых смертных, от 800 до 2200 ам .долларов США. Вот это забота о народе и экодогии!

  2. Где обещанныи электро спарк,электромобили Коканде обещали в этом году, где обещанныи пикап Аморок,где обещанныи микроавтобусы Пежо ещё Узбекистанцам долго придется ждать как говорится обещанного три год ждут нашим народу придется несколько три года ждать.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Шавкат Мирзиеёв и Нурсултан Назарбаев обсудили по телефону ситуацию в Афганистане

20 сентября состоялся телефонный разговор президента Республики Узбекистан и первого президента Республики Казахстан. Темой стали отношения между Казахстаном и Узбекистаном,...

Больше похожих статей

ЎЗ
×