Новости Узбекистана

Лучше проинформировать, чем объяснять, лучше объяснить, чем оправдываться.

Ўзбекча Ўзбекча

Светлый сайт   

→ Новый глава МНО Шерзод Шерматов попросил узбекистанцев помочь улучшить систему образования

Новый глава МНО Шерзод Шерматов попросил узбекистанцев помочь улучшить систему образования

Новый глава МНО Шерзод Шерматов попросил узбекистанцев помочь улучшить систему образования

Новый министр народного образования призвал общественность к сотрудничеству. Обращение Шерзода Шерматова было опубликовано на официальном сайте ведомства.

"Президентом поставлены широкомасштабные задачи по кардинальному реформированию системы Министерства народного образования, улучшению качества образования, повышению престижа учителей в обществе, улучшению состояния школ и усилению общественного контроля. Поэтому просим направить свои предложения по решению имеющихся проблем в системе школьного образования используя данную онлайн форму (можно направлять анонимно)," - написал Шерматов.

Все заинтересованные граждане приглашаются к сотрудничеству по выработке предложений для включения в разрабатываемую дорожную карту по дальнейшему совершенствованию системы образования в Узбекистане. Для представления предложений необходимо озвучить имеющиеся проблемы,
предлагаемые меры по их решению и ожидаемые результаты. Имя, фамилию и контактные данные в анкете указывать не обязательно.

Напомним, два дня назад Шавкат Мирзиёев практически полностью заменил руководящий состав Министерства народного образования, отстранив от работы Улугбека Иноятова и его замов. Президент назвал экс-министра человеком "прошлого времени", который за полтора года пребывания на посту никак не улучшил отрасль.
Комментарии
А, куда подевались представители экспертного сообщество (академики, профессора и т.п), чиновники Минобразования, Академия наук, различные ННО и т.п.
Rash
А, куда подевались представители экспертного сообщество (академики, профессора и т.п), чиновники Минобразования, Академия наук, различные ННО и т.п.
цитировать....ОТЛИЧНАЯ ЗАМЕТКА!ГДЕ ЭТИ ЧИНУШИ СО ВНУШИТЕЛЬНЫМИ ЗАРПЛАТАМИ, ГОСЛЬГОТАМИ, ОТЛИЧНЫМИ КАБИНЕТАМИ И АВТОМАШИНАИ НА ГОСОБЕСПЕЧЕНИИ! ЗАЧЕМ ТОГДА ТАКАЯ НЕКОМУ НЕ НУЖНАЯ АРМИЯ , ОТЪЕДАЮШАЯ НАРОДНЫЕ ДЕНЬГИ, НО ПРИНОСЯЩАЯ ПОЛЬЗУ??? ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ , РАЗ НА ТО ПОШЛО, НАЙМИТЕ ПРОФИ ИЗ ДР.ГОСУДАРСТВ, ИМЕЮЩИХ ПЕРЕДОВЫЕ ОПЫТЫ !!!
Прежде чем наладить систему образования,необходимо на местах,рассмотреть руководителей гор оно которые злоупотребляют свои служебным положением,а в этом году особенно,по причинам что было организованно централизованная бухгалтерия,это прямая лазейка для отмывания бюджетных финансов,затем прекратить оказывать давление на преподавателей рядовых которые и так знают многие свою работу,и самое основное провести проверку всех дипломов,особенно у руководителей,которые сидя на должностях щав гор оно ни одного часа не занимались педагогической деятельностью,вот и назревает такая ситуация не зная работы учителя разве он может работать руководителем,зав гор оно должен в совершенстве знать работу учителя,затем рабрту завуча,и хотябы владеть или разбераться в бухгалтерии,иначе эффекта в работе нет и не будет,с низов необзодимо назначать руководителей,а не так сегодня закончил институт а на завтра не имея стажа в работе,навыков назначают зав гор оно или директором школ.
Справедливо. Ведь просто нет конкуренции частных и госучреждений образования. Во всем развитом мире учитель уважаемая профессия. А у нас? В нацшколах вообше жопа. Учат между декретом и свадьбами. Мужиков в школы не загнать. Все педагоги мужики в России на заработказ.
а они плов кушают и ждут
И когда только все уже накушаются плов, зачем такие выездные проверки,все равно преподаватели перестали верить,говорят плов покушают и все грехи директоров а зав гор оно прекроют, ну естественно на плов зав гор оно обязательно будет собирать с простых учителей поэтому и работа так идет,сегодня проведу урок,а щавтра дам денег на плом и дома буду заниматься своми делами вот вопрос а причем тут дети которы видят все это безобращие уже в третьих классах все знают и понимают вот и судите наге образование куда скатились уже не куда,у всех только материальная заинтересованность,да отмывание бюджетных денег,на что фин отделы закрывают глаза,тоже плов хотят покушать как надоела такая система с пловами
Здравствуйте! Отмените пожалуйста пятничные курсы у учителей английского языка. Они ни к чему. Человек, который хочет работать, будет работать и сам. Это недоверие к учителям. В общем-то обоснованное. У нас среди педагогов нет профессиональной конкуренции (чтоб быть лучше, интересней для учеников). В школы и вузы часто попадают абсолютно неподготовленные преподаватели. Даже профессионалы превращаются в посредственность из-за излишнего бумагомарания, никчёмных проверок. У нас важно не ПРЕПОДАТЬ урок, а вовремя все ЗАПИСАТЬ и СФОТОГРАФИРОВАТЬ. Премии чаще всего получают те, кто выслуживается перед начальством и кто вовремя сдает кипы исписанных бумаг, которые к профессионализму учителе не имеют никакого отношения.
Изменения, которые государство хочет внести, очень положительные. Главное, чтобы все претворилось в жизнь.
Если всё так и получится, будет подниматься статус учителя, будут стажировки за рубежом, бесплатные путевки в санатории, хорошая зарплата, то учителя не будут уходить на поиски другой более спокойной и оплачиваемой работы. Они будут бояться потерять должность, будут работать над собой и без всяких навязанных курсов.
Если все изменения о которых говорят будут внедрены в реальность, а не только на бумаге, система обязательно заработает.
Исаева Салима
Уважаемый Шерзод Хотамович! Я хотела бы внести предложение о том, чтобы наконец то выпустили учебники для спец классов с углубленным изучением математики в начальной школе (так как я там работаю). Уже который год в учебном плане пишут чтобы учителя САМИ писали план и работали по ним. Отдавая ребёнка в спец класс, родитель лелеет надежду, что его чадо будет учиться по другому. И что получается в итоге? Мы обучаем ребёнка по тем же учебникам, что и простые классы. В чём отличие? Учителя из кожи вон лезут чтобы найти что-то новое и идти немного вперёд. В моей практике есть такое, что я учу детей сложению и вычитанию дробей уже в 4 классе. Почему бы не издать учебник? Отдельный, для специализированных классов? В министерстве видимо было не до этого.
Второе моё предложение- отмените, пожалуйста, аттестацию учителей путём тестирования. Что она даёт, эта аттестация? Что учитель начальных классов не знает вышмат? Или ещё те вопросы, которые не подлежат логике? Или пусть дадут вопросы, кучу вопросов, по которым бы учитель готовился. А так, получается, мы идём на аттестацию, не зная что за вопросы нам придумали.
Мое мнение, что работники горОНО, или тем более облОНО обязаны знать работу учителя. В данное время все работники этой структуры не имеют понятия даже о работе в школе. Как может этот работник проверять мою работу, когда сам не знает методику, нет практики. Считаю что учителя, проработавшие более 15-20 лет в школе имеют полное право работать в горОНО. Потому что учитель- практик может дать дельный совет, провести качественный анализ урока, предложить что-то новое.
Курсы повышения квалификации. У нас, в регионах, ничему новому не учат. Понимаю, если бы показывали методику преподавания отдельных предметов. Делились бы опытом сами учителя. Каждый показал бы один урок, наглядности, какие он использует. А так, получается, пришёл на курсы, отсидел месяц, бегал с этим портфолио, сдал тест, на который сам же искал ответы и всё, получил сертификат. А что нового получил учитель? Только старую головную боль.
Здравствуйте! Отправляйте в школу работать не просто дипломированных специалистов,а прошедших какую-то необходимую проверку.А не тех кто больше взятку дал!!!Потому что потом за все его педагогические промахи директор не может даже притензию высказать потому что уже деньги в карман положил.И родители и кл.рук.в такой ситуации бессильны. Их просто ставят перед фактом "этот учитель будет работать нравится вам или нет"Таким образом в школу приходят работать молодые бездари купившие себе диплом и заплатившие за место.С какими знаниями вы потом ждете детей?????Некоторые специалисты вообще отсутствуют в школах. У детей не проводятся уроки.И потом если учитель сам ходит по классам как он может дать знания по такому предмету как например химия где необходим специально оборудованный кабинет с пробирками реактивами и т.д. ??Школы переполнены. И опять же дали волю директорам самим решать кого брать в первый клас а кого нет.И все это основывается на деньгах, кто больше даст.Верните тестирование хотя бы.Чтоб в классы попадали хоть как то соображающие дети.Очень много чего хочется написать.
В первую очередь нужно пересмотреть зарплату учителей, учителей катострофически не хватает. Некоторые учителя если не ходить к ним на дополнительные занятия (платные) в конце четверти просто начинают измываться над ребенком. Я не осуждаю, у них тоже семьи. Просто если бы з/пл была достойная может доп. занятия были бы по желанию. И если это возможно пересмотреть вопрос с подсменкой, уроки с 11-00 до 16-30 отсюда вопрос , а когда успевать к репетиторам. Уберите пожалуйста подсменку.

Уберите пожалуйста подсменку в школе, занятия с 11-00 до 16-30 отсюда вопрос когда успевать к репетиторам. Пересмотреть зарплату учителей.
1.Учителям поднимите зарплату.
2. пенсионерам не разрешать вести 2 классных руководства в началке, им бы с одним классом справиться.а то в 1 смену хоть как то работают, а во смену чай пьют, обедают да тетради 1 смены проверяют вместо ведения уроков, а 2 смена на самообучении. А потом на дом задают по 8-10 заданий по матем, все что не успели в классе. И по другим предметам тоже. еще 2 смену ставят в 12 ч и на уроках 2 смены сидит класс 1 смены в продленке. Это просто бардак.
3. Не разрешать 2 смену строго раньше 1ч. Иначе продленка 1 смены не успевает сделать дом.задания и сажают их на уроках во 2 смене , да и кабинет не успевают проветрить и помыть, отсюда весь год глисты, грипп и желтуха. Издевательство над детьми.
Как вспомню началку, как в страшном сне. а как комиссия после жалобы приходила , так учитель текущие тетради изымала и выбрасывала, заставляла новые тетради заводить, и дом.задания и классные работы писали как положено по объему. И это было у лучшего учителя начальной школы. При союзе никогда учитель началки не вел 2 классных руководства, теперь знаю почему!
Здравствуйте! Спасибо за предоставления возможности внести свои предложения в сфере образования. Во многих школах нет службы безопасности у входа в школу.Очень было бы не плохо если бы при каждой школе была бы своя охрана, которая отвечала и строго контролировала бы порядок в школе особенно на переменах. Таким образом сократились бы драки между детьми. Я считаю что дисциплина стала бы лучше. В некоторых школах нет решеток на окнах,это касается верхних этажей, по технике безопасности было бы лучше если бы были бы установлены решетки верхних этажей. Хотя бы в коридорах школы.
Рита
как бы хотелось что бы пересмотрели работающих в горело они просто всегда переспрашивают отправленные документы. И завучи тоже постоянно переспрашивают. И хотелос бы что бы в школах тоже был штат для танц отдельно от музыки и чтобы учили танцам для праздников
Зейнеп
Уважаемый Шерзод Хотамович! Хочу обратиться к Вам с предложением по решению проблемы,которая все больше охватывает школы Узбекистана.
В СМИ все чаще стали появляться новости о преступных действиях старшеклассников. Печально,но это факт!
Я считаю,что это происходит от того ,что мы-работники школ и махалля комитетов стараемся не решать проблему,а спрятать её, чтобы никто не узнал о ней.Мы боимся поставить "трудного подростка" на учёт, потому что упадёт рейтинг школы.
Я предлагаю изменить эти устаревшие стереотипы.А именно,не наказывать школы,у которых дети на учёте ,а поощрять,ввиду того,что таким образом в школе действительно ведётся работа с "трудными подростками"Далее таких детей надо отправлять не в колонии, где они "совершенствуют свои знания и умения",а создать школы военного типа.Где эти дети целый день будут заняты получением знаний,будут усиленно заниматься спортом.При этом ввести больше предметов,на которых будут прививать любовь к Родине и развивать чувство патриотизма.В этих школах должна быть военная дисциплина.Таким образом "отрицательных энергию " детей общество может направить в нужное русло,на благо Родины.
Вопрос: Сколько пальцев у человека на одной руке? (ответ цифрами)
Топ статей за 5 дней

Ташкентцы отстояли куранты. Черную пристройку демонтируют

Певицу Шахло Ахмедову лишили лицензии за «откровенный» клип (видео)

«Потому что нет бумажки»: ведущие передачи «Орел и решка» рассказали, как им запрещали вести съемки в Ташкенте (видео)

В Узбекистане ожидаются снег и морозы

Реклама на сайте
Похожие статьи