34.6 C
Узбекистан
Вторник, 14 июля, 2020

Разъяснение АО “Узбекистон темир йуллари” по поводу пассажироперевозок в период кризисной ситуации

Топ статей за 7 дней

С 10 июля личным транспортом будет разрешено пользоваться в определенные часы

Согласно решению Специальной Республиканской комиссии, начиная с 10 июля текущего года гражданам разрешается пользоваться личным транспортом с...

Вся территория Узбекистана переводится в «красную» зону

Поездки на работу между Ташкентом и Ташкентской областью будут запрещены с 10 июля: вся территория  Узбекистана переводится...

Узбекистан стал одним из крупнейших заемщиков Всемирного банка

Всемирный банк предоставит Узбекистану заем в размере $500 млн на модернизацию сельского хозяйства.  Соглашение об этом подписали...

Подпишитесь на нас

51,403участниковМне нравится
21,058участниковЧитать
2,100участниковПодписаться
Разъяснение АО “Узбекистон темир йуллари” по поводу пассажироперевозок в период кризисной ситуации

Уважаемые пассажиры! В виду поступающих многочисленных обращений и вопросов касающихся пассажироперевозок, сообщаем следующее.

Как сообщалось ранее, начиная с 16 марта 2020 года, движение всех межгосударственных пассажирских поездов формирования АО “Узбекистон темир йуллари” и других международных рейсов, временно приостановлены. Пассажирам, которые приобрели билеты на межгосударственные поезда деньги возвращаются в установленном порядке, в полном объёме и без удержания процентов. Для этого достаточно обратиться в железнодорожные кассы. Электронные билеты подлежат возврату через персональный кабинет на сайте по продаже электронных билетов https://e-ticket.railway.uz

Информационно-аналитический медиа центр также информирует, что все внутригосударственные пассажирские поезда осуществляют движение согласно установленному графику и расписанию поездов.

Учитывая сложившуюся ситуацию с коронавирусом и объявленном в связи с этим карантином, в случае возникновения необходимости поездке на поезде АО «Узбекистон темир йуллари» рекомендует приобретать электронные билеты. Это позволит сэкономить время и деньги, а также во избежание посещения массового скопления людей. Напоминаем, электронные билеты достаточно распечатать на бумаге формата А4 и с ним совершить посадку на поезд. По всем вопросам касающихся покупки электронных билетов можно обратиться по номеру +998712997984.

Железнодорожный перевозчик также напоминает, что все пассажирские поезда после каждого рейса проходят обязательную процедуру по дезинфекции.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Al Jazeera: что ждет христианские мозаики и фрески собора Святой Софии?

Официальный представитель президента Турции Ибрагим Калын заявил, что представители всех религий будут иметь доступ к религиозному и культурному наследию...

SARS-CoV-2. Америка всегда №1. в Казахстане больницы переполнены, лекарств не достать

С начала пандемии в мире коронавирусом заразились более 13 млн человек, свыше 573 тысяч скончались. Выздоровели более 7,6 млн пациентов. 

13 июля в стране вновь обновлен антирекорд по числу диагнозов Covid-19

13 июля в Узбекистане было зарегистрировано 594 новых случаев заболевания Covid-19. Из них 272 были зафиксированы в карантинных учреждениях и 322 среди...

Смертность от коронавируса в Узбекистане составила 2 человека на 1 миллион населения

По состоянию на 11 июля 2020 года смертность от коронавируса в Узбекистане составила 2 человека на 1 миллион населения. По количеству погибших...

В Казахстане прошел День траура по погибшим от Covid-19

В соответствии с озвученными президентом Токаевым инициативами, в полночь на 13 июля на всей территории Республики Казахстан был объявлен общенациональный траур по погибшим от коронавируса гражданами...

Больше похожих статей