13.8 C
Узбекистан
Воскресенье, 27 сентября, 2020

«Узбекистон темир йуллари» привлекло экспертов для комментирования снимков треснувших конструкций Сергелийской ветки ташкентского метрополитена

Топ статей за 7 дней

Младшая дочь первого президента Узбекистана издала авторскую книгу

Лола Каримова-Тилляева , младшая дочь первого президента Узбекистана Ислама Каримов, издала свою первую книгу, написанную на основе...

Во Владивостоке обнародовали подробности осуждения на 8 лет гражданки Узбекистана за пособничество «Катибат аль-Тавхид валь джихад»

11 июня 2019 года Дальневосточным окружным военным судом гражданка Узбекистана Мохигул Примова, 1987 года рождения, была осуждена...

У знаменитого Чиназского рыбного базара в Ташобласти будет новый хозяин

Как следует из постановления Президента страны от 29 августа 2020 года "О мерах по поддержке и повышению...

Подпишитесь на нас

51,604участниковМне нравится
22,445участниковЧитать
2,250участниковПодписаться

«Узбекистон темир йуллари» пригласило специалистов из строительной сферы, которые прокомментировали качество проекта «Строительство кольцевой надземной линии метрополитена в городе Ташкент» следующим образом:

«Узбекистон темир йуллари»  привлекло экспертов для комментирования снимков треснувших конструкций Сергелийской ветки ташкентского метрополитена

«Узбекистон темир йуллари»  привлекло экспертов для комментирования снимков треснувших конструкций Сергелийской ветки ташкентского метрополитена

На фотоматериалах, что выше, указано неплотное прилегание конструкции ограждающей балки к торцу ригеля. Неплотное прилегание ограждающих балок к горизонтальной поверхности торца ригеля происходит в местах перелома продольного профиля, обусловленного рельефом местности. Так как в торцевой части конструкции ограждающих балок предусмотрены стыковочные узлы, объединяющие торцы соседних балок и конструкцию ригеля, создаваемая каркасной арматурой диаметром 32 мм, омоналиченная бетоном, вероятность обрушения балок ограждения или их разрушения равна нулю.

«Узбекистон темир йуллари»  привлекло экспертов для комментирования снимков треснувших конструкций Сергелийской ветки ташкентского метрополитена

«Узбекистон темир йуллари»  привлекло экспертов для комментирования снимков треснувших конструкций Сергелийской ветки ташкентского метрополитена

Указанное отслоение части вырав­нивающей штукатурки, создаваемая на стыке между гибкой и жесткой части пролетного строения, произошло при вибрационном движении несущих балок. Такое может происходить в начальном этапе эксплуатации сооружения (т.н. обкатка) и прекращается уже при запуске линии в эксплуатацию. Отслоение локальное и устраняется в процессе отделочных работ до ввода объекта в эксплуатацию.

«Узбекистон темир йуллари»  привлекло экспертов для комментирования снимков треснувших конструкций Сергелийской ветки ташкентского метрополитена

«Узбекистон темир йуллари»  привлекло экспертов для комментирования снимков треснувших конструкций Сергелийской ветки ташкентского метрополитена

Ригеля устанавливаются горизон­тально, и они имеют отличительные (разные) отметки по высоте, балки не могут опираться горизонтально по всей плоскости из-за разности отметок, в связи с чем на одной опоре может образоваться просвет, а на другой опоре может образоваться скол торца угловой части ригеля, что не влияет на несущую способность и долговечность данных конструкций. В дальнейшем просвет ликвидируется инъектированием, а сколы заде­лываются полимерцементным раст­вором, что и было выполнено.

«Узбекистон темир йуллари»  привлекло экспертов для комментирования снимков треснувших конструкций Сергелийской ветки ташкентского метрополитена

«Узбекистон темир йуллари»  привлекло экспертов для комментирования снимков треснувших конструкций Сергелийской ветки ташкентского метрополитена

Также трещины и сколы могут появляться в местах опирания ограждающих балок из-за неравно­мерного (перекоса) в процессе мон­тажа опирания ограждающих балок до полной установке балки на ригеля. Что также не влияет на прочностные характеристики конструкции.

«Узбекистон темир йуллари»  привлекло экспертов для комментирования снимков треснувших конструкций Сергелийской ветки ташкентского метрополитена

«Узбекистон темир йуллари»  привлекло экспертов для комментирования снимков треснувших конструкций Сергелийской ветки ташкентского метрополитена

В качестве специалистов выступили:
Заместитель начальника дирекции капитального строительства АО «Узбекистон темир йуллари», Абдиев А.У.;
Технический директор АО «Боштранслойиҳа», Маликов Х.М.;
Начальник отдела инженерных сооружений и конструкций АО «Узоғирсаноатлойиҳа», Балтабаев М.Р.;
Заместитель начальника группы координации проекта треста УП «Куприккурилиш», Пеньков К.А.;
Начальник технического отдела треста УП «Куприккурилиш», Саминов И.А.

  1. Запомните эти имена и фамилии. А лучше запишите.
    Когда произойдет первое ЧП на линии хорошо бы привлечь к ответственности именно этих "Специалистов"

  2. Это просто комедия! Все спецы от "железки". Только вот как бы трагедии не было бы! И где потом искать этих экспертов?

  3. А что еще они должны были написать? Эти трещины, перекосы и сколы появились потому, что … еще нет движения аоездов на пути. Не бойтесь, вибрация при движении тяжелых поездов не сделает зазоры больше,и ничего не рухнет… может быть.

  4. 6 трупов им эта фигня, наверное там сидит родственик каковата чиновника и закрывает глоза. А другим чиновникам пох…й патамушта ани тоже родственики. Вот и строй гасударства или ханства. Больше слов нет… Стада баранов.

  5. Бизада бунака лойиха биринчи марта амалга оширилвотди.Барибир хар канака лойихада бошида ЧП булади.Худодан суриймиза хаммаси яхши утсин.

  6. Интересно, а среди тех, кто сразу написали свои комм. — увидев снимки: есть проф. по вопросам: ПГС, Мостостроения, с опытом работы в Проектных институтах, строительных надзорных органах и т.д. То, что не равнодушный блогер или просто прохожий увидел и опубликовал проявив свою гражданскую позицию — Молодец. Он, интересно прочитал комм. экспертов. Его, то мнение какое, вот бы почитать. Это просто комм. экспертов или их официальное Заключение, по фактам выявленных "дефектов". А, представители — Гос. надзорных органов, что скажут. Подпишут Акт — о приёмке в эксплуатацию, совместно с представителями Гос.комиссии?

  7. Это разные организации, НЕ подчиненные друг другу. Правда, они вообще-то проектные, а строительная — Куприккурилиш — они построили уже не один мост. Но, я думаю, в случае чего (не дай-то Бог), именно этих "подписантов" и потянут к ответу. Повторяю — НЕ дай БОГ! Пусть все будет благополучно!

  8. Что у строителей. Что у комиссии совести нет ,как собственно и у остальных участников этого "мегапроекта" …пилить пилить и опять пилить ….Стыдно,ой как стыдно…

Добавить комментарий для Ереке Отменить ответ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

«Пахтакор» вышел в четвертьфинал Лиги чемпионов АФК

Футбольный клуб «Пахтакор» победил «Эстеглял» со счетом 2:1 и завоевал путевку в четвертьфинал Лиги чемпионов АФК.

В школах введут обязательный предмет «Безопасность жизни»

В общеобразовательных школах Узбекистана появится обязательный предмет «Безопасность жизни», посвященный обучению правилам дорожного движения. С января 2021 года ПДД также будут сдавать...

Искусные убийцы, поджоги и наркота. Из дневника начальника уголовного розыска

В отделе царила оживленная атмосфера: мы наконец-то схватили бандитов, державших город в страхе. Трое из них «раскололись». Исполнители чудовищных по замыслу преступлений...

Какой путь выберут страны ЕАЭС и Китай?

Страны Евразийского экономического союза постепенно переходят на расчеты в национальных валютах внутри Союза. К этому же надо стремиться в торговле с Китаем,...

Покаяние

На дворе стояла середина осени. Вместе с златовласой печальной красавицей пришли дожди и ветра. Деревья большого и шумного города оделись в желтые...

Больше похожих статей