Новости Узбекистана

Лучше проинформировать, чем объяснять, лучше объяснить, чем оправдываться.

Ўзбекча Ўзбекча

Светлый сайт   

→ «Узбекистон темир йуллари» привлекло экспертов для комментирования снимков треснувших конструкций Сергелийской ветки ташкентского метрополитена

«Узбекистон темир йуллари» привлекло экспертов для комментирования снимков треснувших конструкций Сергелийской ветки ташкентского метрополитена

«Узбекистон темир йуллари» пригласило специалистов из строительной сферы, которые прокомментировали качество проекта «Строительство кольцевой надземной линии метрополитена в городе Ташкент» следующим образом:

«Узбекистон темир йуллари»  привлекло экспертов для комментирования снимков треснувших конструкций Сергелийской ветки ташкентского метрополитена

«Узбекистон темир йуллари»  привлекло экспертов для комментирования снимков треснувших конструкций Сергелийской ветки ташкентского метрополитена

На фотоматериалах, что выше, указано неплотное прилегание конструкции ограждающей балки к торцу ригеля. Неплотное прилегание ограждающих балок к горизонтальной поверхности торца ригеля происходит в местах перелома продольного профиля, обусловленного рельефом местности. Так как в торцевой части конструкции ограждающих балок предусмотрены стыковочные узлы, объединяющие торцы соседних балок и конструкцию ригеля, создаваемая каркасной арматурой диаметром 32 мм, омоналиченная бетоном, вероятность обрушения балок ограждения или их разрушения равна нулю.

«Узбекистон темир йуллари»  привлекло экспертов для комментирования снимков треснувших конструкций Сергелийской ветки ташкентского метрополитена

«Узбекистон темир йуллари»  привлекло экспертов для комментирования снимков треснувших конструкций Сергелийской ветки ташкентского метрополитена


Указанное отслоение части вырав­нивающей штукатурки, создаваемая на стыке между гибкой и жесткой части пролетного строения, произошло при вибрационном движении несущих балок. Такое может происходить в начальном этапе эксплуатации сооружения (т.н. обкатка) и прекращается уже при запуске линии в эксплуатацию. Отслоение локальное и устраняется в процессе отделочных работ до ввода объекта в эксплуатацию.

«Узбекистон темир йуллари»  привлекло экспертов для комментирования снимков треснувших конструкций Сергелийской ветки ташкентского метрополитена

«Узбекистон темир йуллари»  привлекло экспертов для комментирования снимков треснувших конструкций Сергелийской ветки ташкентского метрополитена


Ригеля устанавливаются горизон­тально, и они имеют отличительные (разные) отметки по высоте, балки не могут опираться горизонтально по всей плоскости из-за разности отметок, в связи с чем на одной опоре может образоваться просвет, а на другой опоре может образоваться скол торца угловой части ригеля, что не влияет на несущую способность и долговечность данных конструкций. В дальнейшем просвет ликвидируется инъектированием, а сколы заде­лываются полимерцементным раст­вором, что и было выполнено.

«Узбекистон темир йуллари»  привлекло экспертов для комментирования снимков треснувших конструкций Сергелийской ветки ташкентского метрополитена

«Узбекистон темир йуллари»  привлекло экспертов для комментирования снимков треснувших конструкций Сергелийской ветки ташкентского метрополитена


Также трещины и сколы могут появляться в местах опирания ограждающих балок из-за неравно­мерного (перекоса) в процессе мон­тажа опирания ограждающих балок до полной установке балки на ригеля. Что также не влияет на прочностные характеристики конструкции.

«Узбекистон темир йуллари»  привлекло экспертов для комментирования снимков треснувших конструкций Сергелийской ветки ташкентского метрополитена

«Узбекистон темир йуллари»  привлекло экспертов для комментирования снимков треснувших конструкций Сергелийской ветки ташкентского метрополитена


В качестве специалистов выступили:
Заместитель начальника дирекции капитального строительства АО «Узбекистон темир йуллари», Абдиев А.У.;
Технический директор АО «Боштранслойиҳа», Маликов Х.М.;
Начальник отдела инженерных сооружений и конструкций АО «Узоғирсаноатлойиҳа», Балтабаев М.Р.;
Заместитель начальника группы координации проекта треста УП «Куприккурилиш», Пеньков К.А.;
Начальник технического отдела треста УП «Куприккурилиш», Саминов И.А.
Комментарии
Rams
Ие ака зор.И так сойдет))))
Ха бизга шунисихам булаверади ))
Запомните эти имена и фамилии. А лучше запишите.
Когда произойдет первое ЧП на линии хорошо бы привлечь к ответственности именно этих "Специалистов"

Хаттори
Это просто комедия! Все спецы от "железки". Только вот как бы трагедии не было бы! И где потом искать этих экспертов?
Гость
А что еще они должны были написать? Эти трещины, перекосы и сколы появились потому, что ... еще нет движения аоездов на пути. Не бойтесь, вибрация при движении тяжелых поездов не сделает зазоры больше,и ничего не рухнет... может быть.
Ереке
Это Узбекистан друзя, мы уже привыели к этому, нас уже еб_т как папало.
Ереке
придурки вот и все
Ереке
6 трупов им эта фигня, наверное там сидит родственик каковата чиновника и закрывает глоза. А другим чиновникам пох...й патамушта ани тоже родственики. Вот и строй гасударства или ханства. Больше слов нет... Стада баранов.
Гулчехра
Бизада бунака лойиха биринчи марта амалга оширилвотди.Барибир хар канака лойихада бошида ЧП булади.Худодан суриймиза хаммаси яхши утсин.
Rash
Интересно, а среди тех, кто сразу написали свои комм. - увидев снимки: есть проф. по вопросам: ПГС, Мостостроения, с опытом работы в Проектных институтах, строительных надзорных органах и т.д. То, что не равнодушный блогер или просто прохожий увидел и опубликовал проявив свою гражданскую позицию - Молодец. Он, интересно прочитал комм. экспертов. Его, то мнение какое, вот бы почитать. Это просто комм. экспертов или их официальное Заключение, по фактам выявленных "дефектов". А, представители - Гос. надзорных органов, что скажут. Подпишут Акт - о приёмке в эксплуатацию, совместно с представителями Гос.комиссии?
Мирзо
А у нас всегда все из жопы....
Слава
Это разные организации, НЕ подчиненные друг другу. Правда, они вообще-то проектные, а строительная - Куприккурилиш - они построили уже не один мост. Но, я думаю, в случае чего (не дай-то Бог), именно этих "подписантов" и потянут к ответу. Повторяю - НЕ дай БОГ! Пусть все будет благополучно!
Василий2
Что у строителей. Что у комиссии совести нет ,как собственно и у остальных участников этого "мегапроекта" ...пилить пилить и опять пилить ....Стыдно,ой как стыдно...
Вопрос: сколько будет три плюс три (ответ цифрой)
Топ статей за 5 дней

"Милейшая" модель и фитнес-тренер устроила истерику московскому таксисту, называя его узбеком

Компания AvtoRental за три месяца работы обманула 695 узбекистанцев, пообещав продать им автомобили в рассрочку и без процентов (видео)

В Самарканде сносят верхние этажи зданий в исторической части города: в одной из новостроек уже живут люди (видео)

Азиза Шоназарова стала первым узбекским профессором Колумбийского университета

expo
Похожие статьи